Дазай/Гин

46 0 0
                                    

Поздний вечер. Уже давно стемнело, но шатен только сейчас смог закончить работу и, наконец, шел домой, размышляя. По сути, его интересовал всего один вопрос. Дома ли уже его девочка или снова придется засыпать в одиночестве? Несомненно, хотелось первого, но это случалось так редко...
Молодой человек вздохнул и остановился около двери, шаря по карманам в поисках ключей. Найти получилось далеко не сразу, из-за чего парень только недовольно поморщился. Настроение, и без того отвратное, упало окончательно.
Наконец, злочсастные ключи найдены и молодой человек тихо вошёл в квартиру. В помещении было тепло и еле уловимо пахло чем-то вкусным. Детектив улыбнулся. Похоже, сегодня тот редкий день, когда его девушка пришла домой раньше.
Шатен оставил плащ на вешалке в прихожей и, тихо разувшись, заглянул на кухню. Как он и ожидал, там стояла Гин. Парень неслышно подошел к ней и аккуратно обнял, вовремя перехватив тонкую руку, в которой был зажат кухонный нож.
– Тише. Это всего-лишь я, – коротко рассмеялся детектив.
Брюнетка полуобернулась и хмуро посмотрела на парня.
– Дошутишься когда-нибудь.
– Обязательно, – улыбнулся шатен и, наклонившись, коснулся губами кончика носа девушки, отчего та слегка поморщилась.
Вздохнув, Акутагава-младшая, наконец, положила нож и повернулась к парню. Тот довольно улыбнулся и обнял её сильнее, утыкаясь носом в чёрные волосы, сейчас собранные в низкий хвост.
– Я соскучился, между прочим, – пробурчал детектив.
Девушка слегка улыбнулась и коснулась рукой его волос, мягко поглаживая.
– Знаю. Я тоже скучаю, Осаму. Но ты же знаешь о специфике моей работы...
– Угу...

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя