И снова добрый вечер

86 4 0
                                    

Я медленно застегивал рубашку сидя на кровати, рядом со мной лежала и плакала полу обнаженная девушка лет 20, меня это не сильно волновало. на часах 10 вечера и уже довольно темно. я заставил её сесть и подошел ближе. она меня боится. я сел рядом и вцепился ей в шею, та пробовала вырываться, кричать, но не поможет, я прижимал ее к себе пока та не перестала сопротивляться. девушке стало трудно держаться в вертикальном положений поэтому  я прижал ее к кровати, вскоре ее сердце остановилось, я отпустил ее и просто ушел, мне нет смысла оставаться тут.

Даже сейчас я всё ещё был голоден, да и после охоты на блондинку прошёл почти месяц. Я ещё не много прогулял по ночным улицам и не торопясь направился в сторону её дома делая расчёт на то что к полуночи буду там.

По прибытию я заметил что её окна не горят, но одно открыто, она уже спит. Прекрасно. Я без особого труда залез в её окно оно было почти под самой крышей. Как я и ожидал девушка спала, я тихо подошёл и слегка похлопал пальцами по её щеке, девушка не охотно открыла глаза и сразу испуг озарил её весьма мило видное лицо. Я снова ухмыльнулся и ударив рукой по кровати рядом с её головой заставил её вскочить и принять сидячее положение.Одной рукой я взял её за спину, а второй убирал её длинные и светлые волосы с шеи, лицо девушки было спокойным и без имоциональным, в то время как сердце чуть ли не выпрыгивало из груди. Когда закончил с её волосами рукой взял её за голову и слегка наклонился чтобы видеть её шею. Не теряя времени спился в неё зубами, девушка застонала и попыталась вырваться, я лишь сильней прижал ее к себе. её стоны раздовались по всей комнате, она все еще пыталась сопротивляться мне, но безрезультатно. я прижал её к кровати и отпустил шею. Она кровоточила. Девушка вырывалась мешая мне остановить кровь. Я психанул и схватив ее за плечи поднял их и с силой ударил об кровать крича на девушку:

- Да прекрати ты биться! Дай мне остановить кровь!- Кричал я ей. она лишь закрыла лицо руками  и тихо плакала.

- Да не ударю я тебя! Только успокойся.

На этот раз девушка меня послушалась и перестала сопротивляться. Я вытер кровь с шеи и зажал вену. Девочке стало плохо, это было заметно. Когда я отпустил кровь уже не шла, а я ждал пока девушка успокоится и придёт в себя, паралельно стирая остатки красной жидкости с шеи. Когда девушка немного оклемалась я спросил.

 - А зовут то тебя как?

 -Рейчел,а вас. - тихо сказала собеседника.

 -Ден.

 На этом наш диалог закончился, девушка виновато смотрела на меня, причины я так и не понял в итоге решил не тратить времени и попросил её постараться уснуть. Рейчел слегка кивнула и закрыла глаза, когда понял что она заснула, медленно обошёл с другой стороны и приподнял её волосы на месте укуса, рана была совсем не большой даже не смотря на то как она сопротивлялась, очень часто бывает так что у жертв остаются рваные раны на шее или запястьях. Думаю она сможет догадаться ничего не говорить своему другу. Я ушёл из её дома и направился в сторону дома одной из моих бывших жертв.

Так, дорогие читатели я считаю что глава получилась очень короткой и поэтому немного о Дене.

 Полное имя: Дениель Винт 

Человеческий возраст: 20 лет

Вампирский возраст:40

Характер: Не терпеливый, садист, вспыльчивый, честный, умный, с завышенной самооценкой.

принципы на охоте: как таковых принципов у него нет есть предпочтения. На пример например он чаще охотится на женщин чем на мужчин, в качестве добычи рассматривать молодёжь от 12 до 25 лет, редко оставляет жертв в живых после первой охоты,отношение к жертве меняется в зависимости от настроения, периодически может применять к жертве насилие сексуального характера, при этом жертва может подвергаться избиениям с его стороны, он ненавидит когда жертва сильно сопротивляется,считает что может сделать со своей добычей всё что захочется.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 13, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ангел кровопролития: странности после (ЗАМОРОЖЕНО)Where stories live. Discover now