Хеллоу, я Наруто!

966 37 4
                                    

Хеллоу, я Наруто Узумаки самый обычный парень. Сейчас немного расскажу о себе. Вам может показаться не интересным, но я всё равно расскажу. Я обычный парень, мне 20 лет и я обучаюсь в универе на 2-м курсе. Как и у всех, у меня есть мать и отец – они офигенные. Так же у меня есть старшая сводная сестра – Карин Узумаки. Мои родители высудили право на ее опекунство у отца Карин. Ее мать работала в больнице, и из-за того, что много работала, чтобы обеспечить семью – умерла. Отец Карин - безответственный мужик. Когда ее мать умерла, он просто забил на Карин. Постоянные выпивки отца вынуждили Карин сбежать из дома и прийти к нам, ведь ее мама очень хорошо общалась с моей мамой. Мои родители были в гневе, когда узнали, что происходит в их доме. Они без промедления решили оформить опеку. После суда, его лишили родительских прав, и с того самого дня она стала моей родной сестрой. Старше она меня на год. Если бы ее не было, мне было бы скучно и одиноко. Она всегда меня поддерживала и отчитывала после каждой драки. Вспоминаю это – хочется смеяться от того, каким я был.
В начальных классах у меня было много друзей, всегда веселился, но при этом постоянно заставлял родителей волноваться из-за чего, получал нагоняй, в основном от мамы. Со мной в классе училась классная девочка, ее звали Сакура. Она мне очень нравилась, поэтому я постоянно к ней лип и так на протяжении средней и старшей школы, ведь получалось так, что мы попадали в одни и те же школы. Так же в моём классе был мальчик, он всегда улыбался, меня это в нём завораживало, но я не обращал на это особого внимания. Он был на побегушках у одни из моих одноклассников. Меня это бесило. Я всё думал, почему он не может отказать им. И как-то в конце младшей школы я шел по заднему двору школы и увидел, как они избивали его. Тогда у меня, словно голову снесло, я прямым ходом пошёл к ним. У каждого из них осталось по синяку, а главному я повредил руку. Они все разбежались, а я отвел его в мед., пункт.
В средней и старшей школе я постоянно дрался, и опять же мне влетало дома от родителей. С учёбой у меня всё было отличной, мои оценки были самые хорошие в классе, несмотря на моё поведения и то, что я постоянно дрался. В спорте я тоже был хорошо. Баскетбольные, волейбольные и футбольные клубы пытались забрать меня к себе, однако я пошёл в литературный клуб. Просто это единственное место, где можно было поспать, да и не хватало одного человека. И, кстати, мне до сих пор нравилась Сакура.
На 1-м курсе универа я спас девушку от убийцы, и оказалось, что мы с той девушкой учились в одном универе. Когда она меня увидела, то начала рассказывать всем, что я ее герой, и после этого, я стал популярен среди девушек своего универа. Каждый день любовные письма..... Я, конечно, рад быть популярным и завести себе девушку, однако я не хотел запариваться поэтому поводу, поэтому всех отшивал. Сакура так же училась со мной в универе. Тогда я уже понял, что Сакурой я просто восхищался, и это была вовсе не любовь. Мы стали с ней очень хорошими друзьями. Девушки постоянно ревновали ее ко мне, ведь из девушек больше всего я общался с ней. Однако, она девочка сильная и поэтому никто не осмеливался наехать на нее, ведь если наехать, то тебе не поздоровиться. Я это по себе знаю. До сих пор шрам на руке остался.
------------
🌺Что-то в этом роде🌺
✨Очень сильно хотелось написать про✨ ✨Наруто и Саске✨
🦄КагеХину я продолжу писать🦄

Спустя Несколько Лет🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя