Часть 1

621 29 8
                                    

Солнечные лучи пробивались через щели между шторками и частично освещали мою комнату. Один из этих лучей был на моём миленьком лице. Как же бесит, когда солнце светит в лицо. Гр... Я открыл глаза и первым же делом потянулся к телефону, чтобы узнать время. Телефон показывал 10 минут 8-го (7:10). Даже уже не помню, который раз я просыпаюсь раньше времени. Я встал с кровати и, зевая с перерывом в 1 минуту, пошёл умываться. Как обычно, на моей голове поселились птицы. Ха, чтобы избавится от гнезда, я воспользуюсь своей любимой расчёской. (Розовая с зайцем) Да, да, я парень и мне 20 лет, но это не значит, что мне не могут нравиться милые вещи. С трудом расчесавшись, я пошел на 1-й этаж, на кухню. Я спустился и услышал щелчок двери и маму, бегущую с кухни к входной двери.

- Иду, иду, секундочку!

Как же интересно, кто пришёл, но раз это гости, мне надо поскорее смотаться в комнату и переодеться. Пока никто меня не заметил, я дал дёру в комнату, достал вещи и начал переодеваться: белая футболка с надписью «world», чёрные джинсы, носки в синюю полоску и чёрно-оранжевую ветровку (мне ее подарил дядя Джирайя в комплекте со спортивными штанами) Возможно, я догадываюсь, кто пришёл. Мама вчёра рассказывала, что сегодня приезжает ее хорошая подруга. Ее вроде Микото зовут, фамилию не помню, но вроде на «у» начинается. Я переоделся и на носочках пошёл на кухню. Подойдя к входу на кухню, я аккуратно заглянул. За столом сидели – мама и, как я понимаю, Микото-сан. Она очень красивая: длинные чёрные волосы, чёрные глаза, с отчётливо виднеющимися бликами. Перед тем, как зайти и поздороваться, я тщательно осмотрел тётю и, спустя некоторое время, зашёл.

- Доброе утро, мам.
- О, доброе утро, Наруто. Как спалось?
- Спалось хорошо – я слегка улыбнулся и подошёл к столу
- Кстати, вот, познакомься, это Микото – моя хорошая подруга, я тебе вчёра рассказывала, что она сегодня приезжает. – она такая счастливая, не часто ее такой увидишь. Я даже рад
- Здравствуйте – я присел за стол и продолжил улыбаться
- Привет, Наруто, давно не виделись, с младшей школы – и тут я немного офигел. В смысле с младшей школы?
- Извиняюсь за вопрос, но в смысле с младшей школы? – она удивленно посмотрела на меня и засмеялась, а мама вместе с ней.
- В младшей школа ты и мой сын, Саске, учились вместе – Саске? Это, за которого я заступился? Ясно, понятно. – он, кстати, вместе со мной приехал и перевёлся в твой универ, собирается учиться с тобой на одном факультете – и тут я выпал из реальности. Какого фига вообще происходит? Почему на том же факультете, что и я? – он отказался со мной придти в вам, сказал, что будет собираться в универ, но за то вы там встретитесь. – она улыбнулась и я захотел заболеть на оставшиеся 2 с половиной семестра.
- Понятно, вот оно как – мама поставила тарелку с кашей передо мной и продолжила разговор с Микото-сан. Быстро позавтракав, я посмотрел на время, было уже 7:50, через 10 минут выходить. Я встал изо стола и пошёл в комнату за рюкзаком, а потом спустился к выходу и, обув кроссовки, крикнул маме, что пошёл.

Спустя Несколько Лет🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя