После этого разговора отцы и матери ушли.
Э-Слушай,Жень раз теперь наши родители всё ,может мы поженимся.?
Ж-А..э,я..тоже о этом думал.
И после этого ответа Эд достаёт из кармана красную,бархатную коробочку.
Ж-*в состоянии шока*
Э-*встаёт на одно колено*Женюшечка,я тебя очень сильно люблю,и спрашиваю,ты выйдешь за меня?
Ж-*плачет*Дда!!
Эдисон одевает кольцо на тоненькие и хрупкие пальчики своего будущего мужа.
Ж-*впивается тёплыми губами к губам партнёра*
Они слились в единое целое.
Э-Жень,давай оповестим наших родителей.
Э-Мамы и папы идите скорее сюда!!
Родители с испугом: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Э-У вас сын выходит замуж..!
Родители:ВЫ СЕРЬЁЗНО? МЫ ЖЕ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕМ!!
Родители:ЖЕНЬ ИДИ СЮДА!
НЕ ТРОГАЙ САЛАТ!
КАКОЙ ЖЕ ВАМ КОСТЮМ??!
ЁП ТВОЮ МАТЬ!
Женя и Эд смотрят на всё это и умиляются.
*спустя два часа*
Мама Жени:День,солнышко пойдём делать из тебя супер красивого женишка.
*в ходе подготовки*
Ж-мам,а это плохо,то что я боюсь будущего,может мы не подходим друг другу?
Мама Жени:Жень,это твой выбор.Ты сам решаешь прожить с этим человеком счастливую жизнь.Я точно знаю,что он тебя любит,и за тебя он будет стоять горой.И ты его тоже любишь,я это чувствую.
Женя обнял крепко маму.
Ж-Мама,спасибо.Мне это было необходимо.
----тем временем у Эда----
Э-О,господи!Пап,ты что разбил?Мам,прическа испортилась.
Эд начал примерять костюм.
Э-*стоя возле зеркала*Мам,ну как?
Мама Эда-Эдик,ты у меня самый красивый!
Вдруг Эд стал заметно грустным.
Мама Эда-Ну что такое?
Э-Мам,может Женя не тот кто мне нужен?
Мама Эда-*взяла его за руку*Эдик,ты что?Ты же его любишь?
Э-Люблю,но..
Мама Эда-*перебивая его*никаких ,,НО,,
Эдь,запомни,ты выбрал этого человека,за то что ты его полюбил.Женя очень хороший мальчик,и он тебя любит,и это самое главное.
Э-Мам,спасибо большое.*крепко обнял маму*
Мама Эда-да что ты?Не за что.Просто это переживания перед свадьбой-это нормально.
-------церемония бракосочетания--------
Эд уже стоит,красивый,наряженный.
*подъезжает белый мерседес.
Ж-*подходит к мерседесу и берет за руку Женю*
Р(регистратор)-Дорогие молодожёны!Сегодня вы отправляетесь в рай под названием совместная жизнь.Впереди Вас ждёт много неопознанного и удивительного!Я хочу спросить Вас жених:Согласны,ли Вы взять в законные мужья Евгения Чернявского?
Э-Да.
Р(регистратор)-А,Вы Евгений?Согласны взять в законные мужья Эдуарда Перца?
Ж-Да.
Р(регистратор)-Ну чтож объявляю Вас мужем и мужем(😂🌚)
Р(регистратор)-Эдуард,можете поцеловать своего мужа.
Э-*он хотел нагнуться над его рукой и поцеловать его; но он быстрым и грубым движеньем головы перехватил его губы и свел их с своими*
Они слились в единое целое,они хотели прерывать этот поцелуй,но воздух,увы,заканчивался.
Родители Эда и Жени:Урааааа!Горько,горько!
-------------Спустя 2 месяца-----------------
Женя и Эд живут прекрасной жизнью.Они взяли девочку из детского дома и назвали её Ксюшей.У них прекрасная семья.Они живут в мире и гармонии,и любят друг друга.