💜Начало истории💜

7.3K 258 72
                                    

?-ПиТеееЕеР!

Кричит взрослый мужчина сидя на диване в окружении пустых бутылок из под пива. Как вы уже догадались это отец Питера. После того как они с мамой Питера расстались из за скандала на финансовой основе, отец Питера пьёт не просыхая. Из за чего малышу часто попадает.

И вот слышится скрип половиц и из дверного проёма выглядывает кучерявая голова с глазами полными отчаиния и страха.

Папа-ПиТЕеР! Ану збегай паре за пивом.

Питер- пап может хватит пить.

Дражайший голос малыша звучит тихо и неуверенно.

Папа- что? ты смеешь мне перечить?! Ану иди сюда!!!

Мужчина встал и пошатываясь пошло к мальчику, захватив при этом бутылку пива. Мальчик в панике начал митаться по дому ища укрытие и не придумав нечего лучше чем выпрыгнуть в окно своего одноитажного дома, он спрыгнул, и под крики отца убежал в известную только ему сторону. Он бежал за город к большому котеджу где жил его кумир железный человек также известный как Тони Старк был величайший милиордер в Нью-Йорке . Они с Питером знакомы уже 3-и месяца и неплохо сдружились. Питер будучи хорош в многих науках помогал Старку в его мастерской куда могли зайти только он и Пеппер. Но Питер так сильно понравился Старку что тот разрешал ему туда ходить и даже показывал свои новые костюмы в действии. Ведь как можно отказать чуду с кудрявыми волосами, щинячими глазами и вечно улыбаюиемуся Питеру.

Питер бежал бес остоновок его сердце бешино колатилось а ноги уже подкашивались и когда он уже завернул за угол какого-то дома дабы сократить путь, он не выдержал и сев на землю за мусорным баком, он начал реветь, почти беззвучно но с таким унынием. Только на едене с самим собой Питер мог дать волю эмоциям и снять с себя эту уже приевшуюся маску улыбки.

А на улицах прохожие спешили по своим делам и в этой суматохе звуков и движений некто и не слышал мальчика что ревёт от ужасной безысходности всей ситуации. Ведь если он и пожалуется на отца и его лешат родительских прав то Питера 100% отправят в приют. А туда мальчик очень не хотел.

Питер вытер остатки слёз с глаз и прекратив плакать, встал и побрёл в загородный дом своего кумира. Думаю не стоит говорить что Питер был безума от Железного человека.

Питер вышел из округа города и побрёл по дороге к заветному дому.
Пройдя ещё минут 30 в дали начал виднеется огромный коттедж окружённый небольшим забором. Подойдя к закрытой калитке Питер нажал на кнопку что вызывает И.И П.Я.Т.Н.И.Ц.У искусственный интеллект созданный Тони Старком. Из динамика послышалось:

Пятница- здравствуй Питер.

Питер- здравствуй Пятница, можно мне зайти?

Пятница- да конечно, мистер Старк сейчас в гостиной я передам ему что ты пришёл.

Питер- да конечно, спасибо.

Питер прошёл в дом, там всё было превосходно (мне лень писать так что вспомните котетжь из первого фильма про Железного человека) пройдя в гостиную Питер увидел Старка сидящиго на диване и пьющего что-то на подобии виски.

Старк- о привет Питер присаживайтесь, ну что привело тебя ко мне. Стоп. Что с твоим лицом, ты плакал?

🌔Я начела писать от безделья и если много ошибок и не интересно, пишите,критикуйте я всех выслушаю.
А я благодарю вас за то что прочитали.🌖

Новая жизнь Питера (или) Сын Тони Старка Место, где живут истории. Откройте их для себя