Pov Автор.
Мама Наоми жила у парочки уже три дня. Сегодня парочка уходила на заданее. Поэтому Наоми и Акутагава пришли только в 9 часу вечера.
-Боже, у меня все кости ломят!
Проворчала девушка.
-В этот раз попался сильный противник. -Акутагава.
-Ты прав.
-Деткииии!
Из-за угла вышла Кана.
-Привет мам-Наоми.
-Будете ужинать?
-Неееееее, а только перекусы и спать.
Простонала Девушка.
-Ну как знаешь.
Кана с любовь и нежностью посмотрела на дочку.
-А я вот не откажусь.-Акутагава.
-Вот и славненько!
Мама Наоми ушла на кухню подогревать еду.
За ней следом пошла Наоми, а Акутагава пошёл в ванну что бы помыться.
***
Спустя 30 минут.Когда Акутагава вышел из ванны он увидел такую картину. Наоми спала на диване, а рядом с ней стояла кружка с почти выпитым чаем.
Кана же сидела на кухне и ела ужин.
Акутагава подошёл к Наоми и взяв её на руки отнёс в спальню. Положив её на кровать он легонько поцеловал её в губы и сказал...
-Спокойной ночи лисёнок~.
Укрыв её одеялом он вышел из спальни и пошёл на кухню.
Мама смотрела на него немного странно выжидая чего-то.
-Вижу любишь ты её сильно.
-Не то слово.
Она дала ему чай с выпечкой.
-Ешь.
-Спасибо.
Он сел напротив неё и начал попивать чаёк.
-Кстати я хотел у вас спросить, а сколько вам лет если не секрет?
Кана улыбнулась хищной улыбкой.
-Мне 43.
Акутагава чуть не поперхнулся.
-А выглядите на 30.
-Ох, спасибо конечно.
Акутагава продолжил распрашивать Кану.
-А вы где-то работаете?
-Да. Работаю я в одной из больших компаний Йокогамы.
-Наверное нервная работа.
-Да,быает.
-А у вас есть муж?
-Был...
-А где сейчас?
-Наверно по баба ходит.
-Всмысле.
Она с тоской вдохнула.
-Я конечно не рассказывала Наоми .Потому что не хотела что бы она его искала, но тебе так и быть расскажу.
Акутагава так сказать навострил ,,уши " и начал внимательно слушать рассказ.
-20 лет тому назад я повстречала своего будущего мужа и отца Наоми. Я уже дочке рассказала, а тебе ещё нет. Так вот когда я была примерно такого же возраста как и Наоми я работала в ВДА.
У Акутагавы появилось немалое удивление.
-Когда я была на одно из заданий я повстречала его. Встречались мы долго 5 лет. Потом он позвал меня замуж. Конечно я согласилась. Через почти год у нас родилась Наоми. Сначала он был счастлив, но когда прошёл год его как буд-то подменили. Иииииии... Он ушёл из семьи. Конечно я пыталась его найти. Я нашла его и как он мне объяснил он нашёл другую. У меня была депрессия пол года, но позже я решила что буду жить и стараться ради дочки. Так и растила я одна своё солнце.
-А могу я узнать его имя?
-Ээээхх... Можешь
Былая неловкая минута молчания.
-Эго зовут-продолжила Кана-Мори Огай.Босс Портовой мафии.
На лице Акутагавы был виден шок. Да ещё какой.
-Босс отец Наоми?!?!
-Не кричи! -цыкнула на него Кана-и да. Ты всё правельно понял.
-Почему же он не узнал её?
Задавался вопросами Акутагава.
-Скорее всего у него был повод её забыть и какая ему разница! У него есть скорее всего жена...
-Нет. У него нет жены. Босс не женат. У него как я понял есть приёмная дочь и всё.
Теперь у Каны был шок на лице.
-К-как нет???
-Просто. Мори-сан холост.
Теперь у всех было море вопрос любо с собеседнику либо к старому знакомому.
-Вы не хотите рассказать ей о её отце.
-Незнаю. Пока я с ним лично не встречусь не хочу ей не чего рассказывать и тебя попрошу ей не говорить.
-Хорошо. Тогда я пойду спать.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-И вам спокойной ночи... мама.
Акутагава пошёл в спальню, а Кана расплылся в любящей улыбке. Потому что её дочь счастлива с этим человеком и она понимает почему.
🌸Вот такой поворот событий. Не ожидали? Ставьте🌟что бы главы выходили быстрее.
Если что извините за ошибки. 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в мафии.
FantasyГлавная героиня и её подруги собирались поехать на море и отметить окончание школы. Но по пути им попались Ацуши и Акутагвва. Они дрались. В компании Наоми и несколько девушек владели способностью остальные нет. Наоми с подругой начали защищать ос...