Реакция на то что Т/И встречается с Тревисом.

1.2K 35 5
                                    

Sally:

Он был в шоке узнав что ты с Травкой пара, если честно..то-ты разбила сердечко Саллика он теперь пол года выходить из квартиры не будет..а то и вообще не выйдет..ведь узнав то-что ты встречаешься с Тревисом..он впал в тяжёлую депрессию..ведь Сал к тебе привязался, ты была его лучиком света которое не давала ему угаснуть, а теперь этого лучика (тебя) отняли у него и он угас.

Larry:

Ему немного не-понравился твой выбор..ведь он знал что Салл в тебя влюблёна и даже хотел вас свести..а тут такие новости,он разочаровался в тебе, нет..он конечно рад за тебя..но и одновременно боится что Травка что-нибудь с тобой сделает..поэтому следит всё время за вами..ну и пытается вывести Салла из депрессии.

Ash:

Одновременно рада за тебя но и немного разочарована, ведь Сал всё время к ней приходил и спрашивал по типу: *А что Т/И любит?* *Что ей можно подарить?* *Понравлюсь ли я ей?*- И она всё время его подерживала и так же как и Ларри пыталась вас свести..но видимо..не-сейчас..хотя кто-его знает..Эш всё ещё надеется что вы с Саллом станете парой..

Todd:

Рад за вас и всё.

Travis:

Он счастлив что наконец ты его девушка,если тебя кто-то обижает он сразу даёт обидчику сдачи, он тебя любит больше всего на-свете.

Sally Face реакцияWhere stories live. Discover now