Don't you say it

2.4K 227 75
                                    

Вы не ждали,а я припёрся!
Так-с, привет, это я, тот кому лень что-то писать, так что вот, читайте!
Приятного чтения!!
-------------------------------------------
Из-за поднявшегося ветра и моросившего дождя тело Мидории дрожало, а пальцы потеряли свою чувствительность уже некоторое время назад, и он чувствовал, как капли стекали по его носу и с кончиков зеленых волос, которые из-за влаги стали практически черными.

Но это не имело значения, ведь в небольшом переулке Убийца Героев загнал в угол очередного героя, который не был достоин своего титула и являлся очередным доказательством прогнившего ремесла. Раны, покрывавшие его тело, говорили о его слабости, а положение, в котором он оказался – доказывали его виновность. Стейн знал, что делает, и он делал это хорошо, поэтому его до сих пор не умудрились поймать, но в голове Мидории до сих пор не укладывалось, что он видит работу своего бывшего наставника в этот самый момент.

Подросток не мог поверить своим глазам. Человек, про которого ходили тревожные слухи, был прямо перед ним, и это не было галлюцинацией, которыми кормил его разум вместо еды в особо голодные дни. Кровь шумела в его ушах от волнения, заглушая все остальные звуки, но это не было проблемой, ведь они с Коннором были слишком далеко, чтобы расслышать что-либо, кроме криков жертвы.

Это было словно впервые, и это было по-настоящему, поэтому Мидория не хотел упустить ни одного движения, надеясь запомнить каждую деталь, когда опустился на колени и подался немного вперед в надежде рассмотреть больше, в то время как Коннор остался там, где стоял до этого, самодовольная ухмылка играла на его лице, а руки скрещены на груди.

Если бы не скудный свет от ближайших ламп, то при этой дождливой ночной погоде Изуку бы не посчастливилось снова стать свидетелем работы Стейна, поэтому он был рад оказаться именно в это время именно в этом месте.

Глаза Мидории на секунду метнулись в ту сторону, где парил Коннор, встречаясь взглядом с призраком, а затем вернулись к сцене, что происходила внизу:

- Откуда ты знал, что он в городе?

Внизу Стейн одним быстрым движением проткнул катаной плечо герою, которого Изуку не мог вспомнить по чему-то выдающемуся: он иногда видел, как тот уводил пострадавших со сцены, но не более.

- Подслушал парочку прохожих, которые не могли заткнуться о новых убийствах, а складывать два и два я умею, - Коннор с садистским удовольствием наблюдал за тем, как герой вскрикивает от боли, а капли крови орошают и без того влажную землю, немного окрашивая ее в более темный цвет.

Street ratsМесто, где живут истории. Откройте их для себя