Часть 1. Знакомство.

11 0 0
                                    

Алиса. Такое имя должно принадлежать красивой, умной, скромной девушке. Но носила его девушка с совершенно противоположными характеристиками. Алиса (девушка 15-ти лет) была пацанкой. Из за этого у нее было мало подруг, но зато много друзей. Девушка была очень красива внешне. Среднего роста(165 см), глубокие голубые глаза, темные как смола волосы, густые оформленные брови, пухлые губы... Вообщем природа её не обделила, но свою красоту она никак не подчеркивала. И очень зря.
Утро. 7:30. Апрель.
Алиса опаздывала в самое «любимое» место на планете: в школу. Сегодня не было уроков, но зато было ОГЭ по математике. Собственно, денек обещал быть веселым.
Она запрыгнула в папин джип (да, в деньгах они особо не нуждались). Он обычно подвозил ее в школу. Хотя, скорее, Алиса заставляла отца, чем он делал это по своей воле. Не то что бы он не имел своего мнения, просто легче было уступить Алисе чем спорить с ней. Такова была ее натура. Добиваться всего, чего бы то не стоило, в буквальном смысле стоило.
Классный руководитель собрал 9Б в классе чтобы пожелать удачи на экзамене. К слову удача Алисе пригодиться, но скорее всего не поможет и ей придется пересдавать. Но она надеялась списать у Влада.
Влад. Молодой(как не странно) парень. Блондин, постоянно зализывал волосы, что собственно, ему не шло, высокий, плоские губы, нос с небольшой горбинкой, серо-голубые глаза. В целом симпатичен не считая волос. Алиса пыталась изменить прическу парня, но что бы она не делала на следующий день он все таки приходил с зализанными волосами. Видимо Владу нравилось когда она рядом и что то с ним делает. Но ему точно не нравилось когда она на него наезжала за все те же волосы и испорченные каждодневные прически.
Он был отличником и хорошо понимал математику, чем девушка отличиться не могла. Оставалось лишь молиться чтобы их посадили в один кабинет, желательно как можно ближе друг к другу.
Влад был влюблён в Алису поэтому был не против ей помочь. Хотя, характер девушки не оставлял других вариантов:)
Когда Алиса стояла в коридоре и ждала своей очереди, к ней подошел Макс. Он её лучший друг.
Макс. Самый красивый парень школы, с безупречной репутацией. Темные растрепанные волосы, карие глаза, выделяющиеся скулы, густые брови, идеальные губы. Он очень красив. Не задирист. С виду тигр, а в душе котик:) И действительно, обычно парни с такой внешностью, совершенно никуда не годятся в общении. Он был полной противоположностью.
Иногда Алиса задавалась вопросом почему именно с ней он так хорошо общается, но так и не могла найти ответ на этот вопрос. Макс переспал с половиной школы, но не считал это своим достижением. Просто он еще не встретил ту самую, а когда встретит будет любить только её.
- Пойдешь гулять сегодня?- спросил парень.
- Пфф, спрашиваешь еще!- ответила Алиса.
- Тогда встречаемся в Burger King
- Хорошо.
Алиса Понкратова! Прокричал учитель который, наблюдал за ребятами во время написания экзамена. Макс пожелал удачи и Алиса зашла в кабинет. Её не волновало как она напишет, ведь ей было глубоко наплевать на школу. Как и большинству подростков 21 века. Но всё-таки где то внутри ей нужна была хотя бы четвёрка. Алиса обещала маме что у нее все будет хорошо с оценками перед тем как та ушла. Мамы девушки не было уже 2 года. И все это время Алисе приходилось трудно. Не потому что её кто то обижал, этого никто не мог себе позволить, ей было трудно морально. Но девушка старалась этого не показывать.
Она села за парту. Обвела класс глазами в поисках кого нибудь кто мог бы ей помочь. За ней, на соседней парте сидел Панкрат.
Андрей. Андрюха или Панкрат так его называли друзья. Каштановые волосы, сбритые виски, длинная чёлка, которую он постоянно поправлял, глаза цвета морской волны, бровки домиком-красавчик, не хуже Макса. Он был душой компании. Всех веселил, поддерживал. Андрей был лучшим другом Макса. Они делились друг с другом всем: последними сплетнями, кому какая девчонка понравилась. Андрей не плохо учился, но своими знаниями ни с кем не делился (списывать у него было бесполезно).
Алиса решила действовать самостоятельно, надеясь лишь на удачу.

ДобейсяWhere stories live. Discover now