ВСТУПЛЕНИЕ
Не многим знакомо чувство безысходности, которое съедает изнутри. Все двери закрылись, все отвернулись от него, остаётся единственный выход и Чимин держит в своих руках последнюю надежду, ключик к выживанию — обыкновенный смартфон, на котором выведен чат «outcast». Стоит кликнуть на одну кнопку и прежнюю жизнь уже будет не вернуть. Чем же это всё заслужил юный, невинный омега и как это произошло?
Если выразиться проще, то Чимин явно родился не в той семье. Очень часто он чувствовал себя лишним, словно он был привидением, которого никто не замечал или не хотел замечать. Омега никогда не чувствовал любви и ласки, о которых рассказывали его одноклассники. Они хвастались подарками от родителей, показывали всем фотографии с общего отдыха и косо оглядывали на Чимина. Только он никогда не упоминал свою семью, даже в школе. Он походил на невидимку, хоть и отличался миловидной внешностью, его мало кто замечал, плюс ко всему он был тихим, возможно даже слишком тихим. Как только омега стоял на распутье жизни, выбирая университет в котором хотел бы учиться, на его пути встала очень большая проблема.Родители исчезли.
Нет, это не было загадочным обстоятельством, а намеренный переезд. Они продали дом, забрали деньги и оставив Чимину документы и совсем немного одежды, просто уехали, покинули страну. Бросив единственного сына без денег и крыши над головой. Их не остановило то, что Чимину будет сложно найти работу без должного образования, что в тот момент он должен был думать о поступлении и дальнейшем будущем. Им было глубоко наплевать.Возвратившись домой, омега ужаснулся. Служба переезда выносила мебель, а у ворот дома стоял рюкзак с одеждой и его документами. Он вбежал в дом, игнорируя запреты грузчиков. Поднявшись в свою комнату, Пак быстро подбежал к тумбочке, которая, наверное благодаря его молитвам стояла на прежнем месте и отодвинул её. За ней лежал маленький конверт с деньгами, бережно копившимися долгое время. Все его сбережения составляли всего 9381 вону (500 руб). Этого было мало, катастрофически мало. Единственное, что он мог себе позволить, так это большой рамён, странноватый напиток и возможно захудалую закуску, но никак не ночлег. Вскоре, мужчина попросил его покинуть дом, несмотря на то, что младший упирался и говорил, что не покинет собственного дома.
— Слушай приятель, твои родители ясно дали понять, что ты забираешь свои шмотки и уходишь. Не создавай проблем ни нам, ни себе. — устало вздохнул высокий бета, после чего Чимин всё же покинул дом, судорожно прижимая к себе рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Outcast•
RandomДо наступления ночи десять секунд. десять секунд до начала игры. Чимин вынужден играть под угрозой смерти,он почти сразу же жалеет о выборе,но обратного пути нет. Outcast или как остаться в живых.