part 2 : door

21 2 3
                                    

Как только Чимин отправил сообщение, тут же пришёл ответ.

«Welcome to outcast! Please, indicate your name.»

Омежка печатает замёрзшими пальцами своё имя, почему-то глубже впадая в апатию, отдаляясь от мира сего.Кажется, что игра подстроилась под своего игрока, потому что Чим ввёл своё имя на корейском и следующее сообщение уже пришло на корейском.

«Подтвердите Ваше участие в игре.
Вы в игре?
     ПРИНЯТЬ или ОТКЛОНИТЬ?»

Чимин смотрит далеко вглубь яркого экрана и колеблется ещё секунду, после чего отвечает.
принять.

Этот момент был самой большой ошибкой в его жизни, но он этого ещё долго не узнает, а потом будет проклинать себя.

Тут же приходит ответ, сопровождаемый вибрацией в промёрзших ручонках.
«Чимин, мы не несём ответственность за Вашу сохранность, организаторы полностью обеспечивают проживание, включая жильё, питание, комунальные услуги и т.п. Вы будете изолированы от города на время игры, так же за вами будет вестись наблюдение, после чего наблюдающие сменятся куратором, который будет давать Вам по заданию в день.»
«Пожалуйста, оставайтесь на месте, за Вами выехал наш транспорт. Время ожидания: 1 ч. 23 мин. Вы сможете расспросить подробнее наших работников»

— Не несут ответственность за сохранность? Как-то это дурно пахнет, хотя... я ведь теперь бездомный, всем будет наплевать если я сдохну прямо здесь. — Чимин через силу глотает ком, вставший в горле и шёпотом, чуть ли не через слёзы произносит. — Ничтожество Пак Чимин, просто ничтожество.

Ждать дольше часа, а юный омега уже устал и замёрз, температура, судя по ощущениям стремительно падает, что так некстати сейчас. Чимин снимает рюкзак и куртку, надевает второй свитер, вынутый из рюкзака, стелит куртку на покрытый тонкой корочкой льда асфальт, надевает рюкзак задом на перёд, обнимая и садится на куртку, опираясь спиной о тёплую трубу. Так и проваливается в царство к Морфею, не замечая ни холода, ни вакуума в желудке, ни того как тот самый силуэт вышел из укрытия, присел перед ним на корточки и порылся в рюкзаке, но ничего не взяв, хмыкнул и пошёл дальше, выкуривая очередную сигарету.

***

Спустя энное количество времени Чимин просыпается от того что его кто-то держит под руки, а он почти ничего не понимает и сонно хлопает ресницами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Outcast•Место, где живут истории. Откройте их для себя