Привет меня зовут Котикова Алиса я популярная девочка в инстаграмме(надеюсь правильно написала), в ютубе, и в тайне от родителей в гонках на мотоциклах и машинах и меня там кличут Королева скорости(автору просто в голову ничего другово не пришло) так я себя описывать долго не буду грудь, попа при мне я блондинка с голубыми глазами но иногда я помогаю моим друзьям которые прославились не в лучшем свете и мне приходится менять внешность. Я собственника ну вроде в какой-то мере мазохист но совсем чуть чуть не подумайте ничего лишнего. На данный момент я вообще не предсказуема во всем даже в еде могу например, я очень сильно на тебя обидеться и через 20 минут вести себя как нибывало а потом на приёме пищи продлить к тебе в стакан слабительного. выгляжу так на данный момент .
Я вроде себя описала и так начинаем.
Утро. Птицы поют. Солнце светит и я лежу в тёплой мягкой кроватке, но сию идилию разрушает будильник.
Обьявляю вас мужем и женой можете поцеловаться. Говорю я кидаю будильник в закрытое окно, которое разбивается и будильник вместе с осколками кому то падают на голову и слышен вопль. Но мне пофиг я дальше сплю. И тут ко мне в комнату входят родители.
Алиса что за поведение это 6 будильник за неделю это раз и два ты попала в голову нашему дворецкому и за его лечение теперь надо платить, и ещё другого нанимать, а из-за тебя это сделать сложно. Сказал злобно папа ах кстати я забыла сказать мои родители очень богаты и поэтому мы живём в большом частном доме и у нас имеется прислуга.
Ты меня слушаешь. обратился ко мне отец.
Конечно нет. Сказала я и вышла из комнаты вы наверно спросите почему я к ним так отношусь но дело в том что они богаты и женаты они из-за меня, потому что когда моя мама с ним переспала это вышло случайно, она забеременела мной и поэтому моему отцу пришлось взять её в жёны. У меня с детства было всё кроме родителей они конечно были но, они заняты я росла без них я пока была маленькая не доставляла много хлопот потому что они наймут кого нибудь и оставят, вот так я и росла поэтому я легко могу найти общий язык с кем то либо или быть вроде ангелом, но подстраиват всякое так что никто не догадается или что-то натворю а родители расхлёбывают, и как вы поняли я из за этого стала им приносить много хлопот и они всё меня пытаются сбагрить но я никуда не собираюсь. Так я уже отошла от темы, так я вышла из комнаты пришла на кухню съела завтрак который приготовили служанки и пошла в комнату. Я сделала водные процедуры и переоделась. И тут в комнату входит папа.
Мы должны поговорить, и не смей уходить. Сказал мой "любимый " папочка
Лааааадно. Нехотя сказала я.
Нас с матерью достали твои выходки поэтому ты отправляешся к дальним родственникам они то тебя научат уму разуму и без всяких своих штучек собирайся через час за тобой приедет лимузин сказал отец. Я ж говорила сбагрить они меня хотят так надо беспалевно взять свой мотик.
Я собрала вещи и того у меня 3 чемодана, 2 сумки и 1 рюкзак.
За мной уже приехали.
Пока родители надеюсь я больше не увижу ваши рожи. Говорю я и сажусь в машину и слышу как прислуга радуется, неудивительно я же её так задолбала не передать словами. Я постучалась в окно отделявшее меня от водителя и он открыл его.
Вам что-то надо мисс.
Да не могли бы вы тихо и незаметно подъехать к моему гаражу я покажу куда.
Ладно мисс.
Мы поехали к моему гаражу о котором родители тоже не знают и я сказала водителю едте я вас догоняю. Когда мы уже подезжали к пункту назначения я попросила остановится. Я надёжно спрятала свой мотик и села в лимузин и мы через несколько метров подъехали к осабняку. И я забыла сказать я несколько месяцев ходила бои без правил и я умею очень хорошо даже лучше парней драться, поэтому меня иногда друзья и просят помочь, а как спросите вы да всегда по разному.А что дальше узнаете потом.........
Я начала новую книгу потому что идея пришла и пока не ушла буду писать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ Юма Муками
FanfictionОдна очень популярная девушка встречается взглядом с Юмой Муками и влюбляется с первого взгляда, а будет ли она счастлива вы узнаете в этой истории.