Намджун
Он решил сделать тебе романтический ужин, о котором ты не знала.
~Джунии, я домааа.
~Боже, т/и, кто тебя там споил? Ты же пьяна вдребезги.
~Я сама, Зай. Всё сама..
~Утром поговорим, а сейчас в постель.
~Ууу, папочка меня накажет?)
~Месяц без секса. Пойдёт?
~Не умеешь ты веселиться - От нехотения слушать твой пьяный лепет, он повалил тебя к себе на плечо и отнёс в спальню. Там положил на кровать, где ты моментом уснула.Сокджин
Вы оба находились в одном лагере.
Сидя в своей комнате, к тебе зашёл Джин. Вы были лучшими друзьями.
~Т/и
~О, привет, Джин. Что-то хотел?
~Я тебе нравлюсь?
~Что?.. Откуда..?
~Значит, нравлюсь - юноша начал медленно подходить к тебе.
~Джин?.. - Он мигом прильнул к твои губам, исследуя твоё тело своими длинными пальчиками. Задрав футболку, посасывал соски.
~Т/и, ты ни за что не поверишь в то, что я... - В комнату зашла твоя соседка.
~Ой, извините, не буду мешать) И вышла.
Ты оттолкнула парня от себя.
~Выйди, пожалуйста..
~Ладно.. Потом договорим..)Юнги
Перед тобой предстоял шаг, который изменит твою жизнь. Музыкальный концерт для фортепиано. Где твой соперник - Мин Юнги.
Ты сидела в зале, репетируя, в гордом одиночестве.
Неожиданно для тебя, в зал зашёл Юнги.
~У тебя дома своего нету пианино? Целыми днями тут ошиваешься.
~У меня, в отличии от тебя, есть цель, к которой я стремлюсь. Причём усердно. Зачем пришёл?
~Репетировать. - Ты закатила глаза, продолжая играть. Закончив свою игру, ты и не заметила, как за тобой все это время следил Юнги.
~Так себе. Хотя, для твоего уровня развития - нормально.
~Ну, так научи меня!
~Походу, придётся. Мне все таки хочется иметь достойного соперника.
Подойдя к тебе вплотную, а если точнее, к спине, ты смогла почувствовать его достоинство, явно не малых размеров. Он начал тебе помогать. Тебя волнует только одно - зачем он это делает?
~Всё поняла?
~Вполне.
~Отлично.
~Юнги, зачем ты мне помогаешь?
~Затем, что ты мне нравишься. - парень поцеловал тебя. Приподнял, и посадил на инструмент.
~Нет, пожалуйста, не надо.
~Что? - Без лишних слов, ты дала ему пощёчину.
~Эй! Ненормальная! Ты что творишь? - Ты не могла ничего сказать. Самой интересно, зачем ты это сделала? Он тебе нравился, а тут такое. Без лишних слов, парень покинул помещение, оставив тебя одну со своими мыслями.Хосок
С ним все вечера хороши. И это факт.Чимин
Недавно тебе пришёл альбом BTS. Настал тот момент. Узнать, какая же карточка тебе выпадет. Медленно, в предвкушении чего-то хорошего, ты начала переворачивать карточку, также медленно предоставляя своему взору прекрасного Ким Тэхена, по совместительству - твоего биаса. Радостные эмоции охватили все твоё тело, включая связки, которые выдавали не менее счастливые крики.
~Т/и?! Что случилось?
~Это же Тэхен!
~А что ты так радуешься-то?
~Он мой биас!
~Я думал, что я твой биас..
~Ты тоже. Но Тэхен... Ох..
~Вот и встречайся с ним.
~Ну Чим~ааа.Тэхен
Сегодня должен был выйти камбэк твоей любимой группы. Ты решила лицезреть это чудо со своим парнем.
Остались считанные минуты, как вдруг.. Отключили свет
~Нет! Нет! За что?
~Тише-тише. Значит, посмотришь в следующий раз.
~Какой раз?! Я же так ждала! А тут..
~Успокойся. Можно заняться делами и поважнее)
~Тэхен, отстань. Я не в настроении.
~Я тебе его мигом подниму, потому что моё ты уже "подняла"
🔞😏Чонгук
Так уж вышло, что вы с Чонгуком были тонкими ценителями вечеринок, и смотря на ваше данное состояние, а если точнее «в стельку», то она вышла что надо. На десерт вы оставили битье стёкол в некоторых ближайших магазинах, что уж мелочиться. Идея была хорошая, но не продуманная. В какой-то момент, на ваши явно не светлые макушки упало что-то очень твёрдое ,после чего вы очнулись в отделении полиции. За решёткой.
~Гук, где мы?..
~В не очень хорошем месте..
~Чтобы я ещё раз согласилась пойти пить с тобой..
~Извини..
~Засунь это извини себе в одно место. Желательно поглубже.