миа:»привет. я сегодня переезжаю из Москвы в Америку так, как мою маму повысели в работе. когда мы улетим в Америку, моей мамы часто не будет дома так, как она будет уезжать в командировки. мне будет достаточно не сложно так, как я очень хорошо знаю английский, ну точнее разговорный английский, а вообщем, весь английский я выучу уже в своей новой школе. надеюсь перелёт у нас будет легким, как и посадка. ладно, пока». (закончила я, писать в своём личном дневнике)
елизабет(моя мама):миа спускайся скорее и не забудь взять наши с тобой паспорты.
миа:хорошо, мам. (ответила я)
(в итоге, мы собрали вещи и улетели.
когда мы прилетели, мы зашли в наш новый дом он был двух-этажный и был маленький третий этаж, тоесть чердак)елизабет:ложись и отдохни, завтра тебе в школу, надо будет рано вставать. (произнесла мама-спокойно)
миа:хорошо, мам
следующим утром: я проснулась из за будильника, мне так не хотелось вставать, но мысль о новой школе и друзьях, меня взбудораживала. я поскорее встала и пошла умываться, после я посмотрела в свой огромный гардероб. я решила надеть фиолетовый худи оверсайз, и чёрные джинсы бой-френды. сделала небрежный пучок, ведь он красивее выглядит. накрасила свои губы блеском. обула найки. закинула в портфель учебники. и спустилась в низ по очень вкусному запаху.
миа: мам, что это ты такое очень вкусное приготовила?
елизабет: блинчики с повидлом миа. (произнесла спокойно моя мама)
я схватила блинчик и пробежала в школу, чтобы не опоздать на первый урок.
елизабет: миа?с тобой не пойти?сама справишься?
миа: да, мама. я конечно понимаю, что это мой первый день в новом городе и в школе, но я справлюсь, держи за меня кулочки.
выходя из дома: я направилась в сторону школы. я так быстро бежала, что даже не успела осмотреться. успея на первый урок, я зашла в класс. меня учитель вызвал к доске.
учитель: познакомьтесь! это ваша новая одноклассница, она из россии, но хорошо понимает английский. примите её)
так, а теперь представься:миа: привет всем! мое имя миа. я из россии, но понимаю английский. надеюсь мы с вами сдружимся))
учитель: миа у нас только одно свободное место. вот там.. за последней партой, ты будешь сидеть с мальчиком, позже вы познакомьтесь.
я пошла сесть и все почему то косо на меня посмотрели, тот мальчик спал уткнувшись носом в парту. я его лица не смогла разглядеть. но я на это никакого внимания не обратила.
прозвенел звонок, парень напротив меня неожиданно резко встал. он подтягивался, у него такое милое лицо и такие волнистые , светло- каштановые волосы, почти, которые достают до глаз, он очень красивый. походу у меня появилась симпатия к нему. но стоп, я ведь даже с ним ещё не знакома.
и вдруг этот парень спросил, кто я. я резко забыла о своих фантазиях.миа: привет! я миа. твоя новая соседка по парте. а тебя как зовут?
тем же временем тот парень: задумался. она довольна привлекательная, у неё такая не обычная внешность. её привлекательные нежные губы и голубые глаза. её пухленькие щелчки, немного красноватого оттенка. она совсем не похожа на американку. и вдруг я резко опомнился.
парень:эмммм.... привет. меня зовут Пэйтон. но мои друзья называют меня Пэй.
миа: очень приятно познакомиться. будем друзьями?
пэйтон: мм..давай)кстати, слушай. у меня скоро будет вечеринка, не хочешь присоединится?
миа: хм.. давай. пришли мне свой адрес.
пэйтон: давай обменяемся номерами?
в итоге: я и пэйтон договорились. он мне сказал, что кинет его адрес позже.
я пошла домой..
спустя время мне пэй отправил смс, своего адреса и дату вечеринки.оказалось, что пэй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Рашен Герл переехала в Америку и встретила там Paytona [ЗАКОНЧЕН]
Фанфикприятного чтения))