/Аля/

659 21 3
                                    

Это был обычный вторник сентября. Я, как обычно, шла в школу , предвкушая всю херню, которая будет сегодня. Кстати, меня зовут Альбина, для друзей просто Аля. Хотя, друзей-то у меня не много.
— Аля, стой!
Это был Андрюша. Нам с ним всегда по пути, и поэтому мы вместе приходим, и уходим со школы, что не нравится его долбанутому другу Кириллу. Мне всегда казалось, что Тимошенко ненавидел меня просто так.
— Привет!
— Ты куда летишь так! Я тебя еле догнал!
— Я думала, ты не пойдешь сегодня, я ждала тебя минут 20.
— Проспал,мы вчера с пацанами...
— Где играли?-перебив его, спросила я, с некой грустью.
Кирилл, Андрей и Дима составляли некую компашку музыкантов. И иногда играли в местном кафе. Это было редко, но для них это был праздник. Обычно, они говорили всем тем, кого хотели видеть на своем выступлении , приходить, но я ни разу не была на их "концерте".
— Как обычно, в «старом кабане».
Он рассказывал мне о вчерашнем дне , а я делала вид , что слушаю его. Всю дорогу, он брынчал о том, как классно вчера было, а я угу-кала, и ага-кала. Вот , мы уже в школе, и слава богу, на встречу мне шла Оля. Наконец-то избавлюсь от его рассказов про их ...херню.
— Аля! Привет, дорогая! Андрюш, я украду у тебя холодок?
Да, иногда Оля называла меня холодком, потому что моя фамилия Морозова.
— Без проблем, после уроков жди меня в холле.
Я улыбнулась, но сразу же как мы с Олей развернулись, улыбка спала с моего лица.
— Ага, конечно, задолбал!
— Аль, ты чего?
— Да надоел он мне со своими рассказами про их «выступления»,-с недовольством произнесла я.
— Ой, да нравишься ты ему, вот и все!
Я не придала значение этим словам, а просто помазала головой в разные стороны. И вот , мы зашли в класс: кто-то спит, кто-то залипает в учебник, а Тимошенко и Вершинина сосутся на последней парте, я посмотрела на них, как на больных.
— Что, Морозова, завидуешь?-не смолчал Кирилл.
— Чему? Вашему показушнечеству?
— Завидуй-завидуй, такой как ты, и в жизни этого не светит.
— Да убейся ты! Тебе всю жизнь светит прогнивать в Змиеве, никаких перспектив, кроме как спиться и сторчаться!
Никогда... Никогда в жизни, я не отвечала ему так. Все что накопилось за много лет, вышло именно сейчас. Я почувствовала себя сильней.
Тимошенко встал, и подошёл ко мне поближе. Настолько ближе, что я чувствовала аромат его духов. Он был выше меня, я была ему ровно по плечо.
— Повтори.
— Ты все слышал.
— Повтори я сказал!
Шум в классе прекратился, все смотрели на то, что будет дальше.
— И что же, ударить меня вздумал? Ты ничего не стоишь, Тимошенко!

Не симпатизируй мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя