Я со страшной неуверенностью шла к регистрационной стойке в аэропорту, всё искала глазами Gate26 и, честно говоря, надеялась, что не найду— так хотелось оттянуть время и понадеяться, что увижу тебя напоследок. В моей яркой фантазии ты не пропал с карты событий, как это было на деле, а лишь ищешь меня среди людей в аэропорту, чтобы навсегда попрощаться. Запечатлеть в нашей памяти крепкое объятие и долгий поцелуй, который был бы наполнен горечью сожалений и моими солёными слезами. Я плакала. Смотрела на всё вокруг и не могла сдержаться. Ведь здесь для нас больше ничего не повторится. Я улетаю, сохраняя в себе эти волшебные мгновения московских ночей, которые скрепляли нас в единое целое. Твои руки— мои бедра, твои пальцы— мои скулы, переплетение душ в каком-то контрастном миксе: от незыблемой нежности до дикой, всепоглощающей страсти. Губы об губы, взгляд глаза в глаза, твоя рука в моих волосах, хриплый шёпот "моя" и этот непередаваемый взрыв где-то в области рёбер от твоих простых касаний, вызывал во мне шквал чувств и ощущений. Я хваталась за тебя, как за спасательный круг, в то время как ты искал на моих искусанных губах правду, с каждым разом требуя всё больше и больше. Вспоминаю, как во мне гасла и улетучивалась вся строптивость, и как пламенно зарождалась послушность и покорность, когда ты просто заплетал мои волосы в косу. Я находила в этом моменте что-то до невероятности интимное, значащее куда больше, чем все те пошлости, что мы делили на двоих в номере отеля. Картинки проносятся в голове крышесносным вихрем и я понимаю: надо двигаться дальше. Утираю глаза, сжимаю губы, ещё раз окидываю зал аэропорта и напоминаю себе, что могу опоздать на самолёт, если продолжу ждать чуда. Мы больше не свидимся и, улетая сегодня, я осознаю это в полной мере. Мои маленькие каникулы в Москве это как две стороны одной медали, ведь я чувствовала себя до невероятности счастливо по приезду и до невозможности ужасно сейчас— когда улетаю. Но это должно было случиться, мы должны были случиться. Я поняла это лишь, когда приехала к тебе. В тот самый момент, когда неуклюже спустила чемодан с поезда, окинула взглядом перрон и увидела тебя неподалёку. Ты же понял это намного раньше меня, ещё год назад, когда впервые увидел меня в баре с тонкой сигаретой в руках. Меня всегда поражало то, в каких деталях ты запомнил ту ночь : как завиты были мои волосы, какие серьги висели на ушах, во что я была одета, что пила, что говорила, как танцевала и даже то, как сумбурно позволила себе всплакнуть под «Алло, мам». Ты наблюдал за мной весь вечер, подмечал каждый жест, а я и подумать не могла, что где-то через несколько столиков от меня сидит мужчина, который заставит мое сердце трепещать и разрываться. Никогда ещё в своей жизни я не хотела мужчину до такого помешательства, всё во мне горело от страсти и желания, похоть захлёстывала с головой. Но именно на этом мы и строили наши непонятные отношения. Ещё в нашу первую встречу ты представлял, как трахаешь меня в туалете бара, а я признаюсь, думала об одноразовом крышесносном сексе в твоей машине. Глупо отрицать, что в ту ночь уже мелькнули искры, а нас притянуло друг к другу какой-то магической нитью. Ты был до ужаса галантен: говорил на "Вы", использовал очень интересные методики пикапа и в конце нашего разговора даже поцеловал мою руку... Но это не отменяло того огонька в твоих карих глазах, которые деликатно раздевали меня в своей голове. Когда ты уходил, я помню, подруги чуть ли не с визгом говорили мне «Бери!», но у меня в голове было совсем другое. Ты с самого начала ассоциировался с чем-то запретным, будоражащим, страстным и пошлым. Я не могла объяснить самой себе, как одна короткая встреча в баре посеяла во мне этот похотливый вихрь эмоций и почему от одних воспоминаний живот противно скручивало в узел. Чёрт.
Мне нельзя пропустить регистрацию.