Сегодня я получил положительный ответ от моего любимого...
- Дим, я люблю тебя. - сказал я, стоя на пороге квартиры с букетом цветов в руках.
Парень смотрел на меня ошарашенным взглядом. Мы были не так уж много знакомы, но я понимал, что хочу быть с этим человеком.
- Ты будешь со мной встречаться? - продолжал я, улыбаясь.
- Д-да! Да! Конечно! - крикнул он и запрыгнул на меня с объятиями.
Потрясающие чувства.
Как жаль, что скоро, не прожив вместе года, мы расстались. Все из-за того случая, когда я узнал, что Дима мне изменяет.
Спалились, хах. Так просто. Не суть.
Скандал я не стал устраивать, просто молча выгнал его за дверь моей квартиры и сел на диван.
- Сука! - крикнул я. - Мразь! Я доверял тебе!
С дивана я упал на пол и из глаз покатились слезы.
- Чертов придурок!! - продолжал кричать я.
На часах уже первый час ночи, на улице темно, все спят, лишь я не мог успокоиться.
Я очень чувствительный и привязываюсь к людям, в этом моя главная ошибка. Как же я хочу избавиться от этого. Мне всегда так больно терять кого-то, особенно того, в кого вложил душу.
Из дома я не выходил неделю, ел очень мало, только лежал целыми днями.
Время не лечит, оно лишь учит жить с болью, так что скоро я уже был в норме.
О Диме я забыл и надеялся больше никогда не вспоминать...
У вас бывают спонтанные решения?
Ну конечно, у кого их нет. Они такие внезапные, и ты порой даже не замечаешь, что уже сделал эту безумную вещь.
Так я набил себе татуировку...
На плече, в виде геометрической фигуры.В тату-салоне мне приглянулся мастер. Его длинные темные волосы и татуировки... Ммм...
Я сразу понял, что он нетрадиционной ориентации по его тату и значкам на рюкзаке, из которого он доставал нужные предметы.
Пока он набивал мне тату, я начал расспрашивать его обо всем.
Его зовут Олег, ему 18, всегда мечтал быть тату-мастером, показал мне свои татуировки, и даже самую первую, которую набил в 14 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутый круг
Short StoryУ некоторых жизнь устроена так, что чёрная полоса уже никогда не покроется белой.