Демон?

987 35 9
                                    

Пока Соня и Настя болтали с девушкой ангелом, Баку пробрался в офис рая.
- Здравствуйте. Прошу вас покинуть офис. ДЕМОН. - однако вежливо сказал какой-то ангел.
- С чего бы? - ответил, похоже, осквернёный Баку.
- Демон, тебе не место в офисе АНГЕЛОВ. - ответил уже более злой ангел.
Вообще-то Баку относился к ангелам, хоть немного, но относился. Его раньше при не мали хорошо здесь, а сейчас начали прогонять.
- Что? Настроение поршивое? Может лучше работать будите, а я своей работой по занимаюсь. - засмеялся Баку.
- Какой работой? Демон, ты перепутал места. Это рай, ад ниже. - засмеялся ангел.
Баку прошёл мимо ангелов и зашёл в офис Веры. Там было пусто. Никого.
На столе лежали бумаги, ноутбук, зеркало души Сони. Баку увидел в зеркале ангела. Это была не Вера и точно не кто-то с добрыми на мерияними.
И так вернёмся к тому месту где закончилась прошлая глава:
- Я...... Я чуть не уничтожила душу подопечной Веры? Вот я ДУРА! Если Баку узнает.... - девушка не успела договориться. Кто-то перебил её.
- Что узнает? - сказал знакомый голос Соне.
- Баку?
Баку стоял возле дивана. И по лицу было видно что он зол.
- Что ты чуть не сделала, Света? - он сказал это очень грубо. Света вздрогнула.
- Я....... Я.. . - она ничего не могла сказать.
- Если ещё раз тебя здесь увижу, то тебе не жить. - лицо Баку почти почернело от злости.
- Я поняла. Правда, простите. - сказала Света.
- Как тебе такое в голову вообще пришло? - Баку смягчился. Он знал Свету, ведь она была подругой Веры. И он точно знал, что она да такого не докатилась бы.
- Я.... Не помню. Помню лишь то как шла проведать Веру, она себя слишком нагружает. Я услышала как будто на потолке кто-то прополз. Я увидела там демона. Он тоже направлялся в офис Веры. А дальше не помню....







Знаю что мало. Вскоре постараюсь сделать главу по больше. 😊😊❤❤❤

любовь без преград Место, где живут истории. Откройте их для себя