Всем привет! Вам пишет Princess of loneliness:
Добрый вечер-утро-ночь! Вам пишет Glitch of the Universe:
Итак. У многих, кто перешел по ссылке или просто нашел эту книгу среди других на просторах Wattpad, наверняка, стало интересно, куда он попал и что такое Imagefiction. Imagefiction - это проект, суть которого в написании небольших рассказов и историй на основе картинок.
После выхода новых фильмов, мультфильмов, игр на просторах интернета появляются не только фанфики по их фендому, но и, как вы знаете, куча, множество, огромное количество, миллионы и миллиарды фанартов, комиксов и зарисовок. Меня всегда вдохновляют подобные работы, я использую их в иллюстрациях к своим фанфикам и иногда даже, особо полюбившиеся, включаю в сюжетную линию. Это доставляет неимоверное эстетическое удовольствие моему перфекционисту внутри, когда и картинка и текст идеально дополняют друг друга.
Пользователи, которые читают меня достаточно давно, мне кажется, прекрасно знают, как долго я могу не опубликовывать главы у своих рассказов. И чтобы как-то пополнить список своих работ, и чтобы развлечь вас во время ожидания продолжения книги, и чтобы больше с вами взаимодействовать, и чтобы сделать для вас что-нибудь приятное, и чтобы сделать для вас что-то новое, оригинальное, я подумала, было бы неплохо публиковать подобные рассказики по предложенным вами картинкам.
Обращаюсь к своим читателям. Некоторые, возможно, сейчас испугались, что за написанием таких рассказов, главы к основным работам я стану публиковать еще дольше. Честно говоря, не думаю, что это как-то повлияет на мою работоспособность в этом плане. Основные работы куда длиннее коротких рассказов, куда сложнее по сюжетной линии и в каждой из них я стараюсь выдержать определенную атмосферу, а для этого необходим нужный настрой, которого порой нет неделями. Мини истории по картинкам же будут писаться за день, так как это по большей части описание изображения с авторскими дополнениями. Имею ввиду, что для их написания мне много не требуется. Следовательно и на основные работы они не будут иметь какого-то влияния.
Возвращаюсь к общей аудитории. Картинки вы можете присылать любого жанра на мой аккаунт во ВКонтакте: http://vk.com/id401929829. Вы можете так же рассказывать мне о своих идеях и пожеланиях для будущей истории, я их обязательно учту. Автора предложки укажу. Все полученные работы я буду публиковать главами к этой книге.
Так как Imagefiction нечто новое даже для меня, мне было бы интересно узнать ваше мнение об этом проекте. Быть может Imagefiction не возымеет популярности - в этом случае я его удалю. Поэтому жду вашей критики и, конечно, еще лучше самих предложений.
Если кто-то хочет узнать, как это примерно выглядит, то если не побрезгуете на яой, можете просмотреть фанфик "Диада наших миров" по Салли Фейс, там каждая глава Imagefiction.
Хотелось бы еще выделить некоторые критерии к самим картинкам. Желательно, чтобы они несли в себе , как раз-таки, некую идею, могли вдохновить, натолкнуть на мысль. К примеру, портрет персонажа, который просто красиво нарисован и ничего не делает, кроме как смотрит в какую-нибудь сторону, я не смогу взять за основу. Это все равно, что писать с нуля. Приветствуются комиксы и картинки с динамичным или юмористическим содержанием.
Надеюсь вас заинтересовал проект Imagefiction и вы примите в нем участие.
Спасибо за внимание!
Стою за вами, Glitch of the Universe...
Всегда с вами, Princess of loneliness...