Меня зовут Шино, знаю это мужское имя, но в нашей семье девочек принято называть мужскими именами.
Мне 19 лет, моя жизнь очень счастливая, есть младшая сестра по имени Кино, и ещё 2 брата. Я самая старшая в семье и я большее от себя отдаю, что бы ей помочь. Наша родовая линия всегда занималась вырезанием из дерева. Мы делали игрушки для малышей и изображали разных богов которые приносили что-то в дом. Недавно у меня умер брат который родился где-то 3 месяца назад. Мама очень долго переносила эту боль от потери сына.... Но все же она ничего с собой не сделала ведь мы останемся одни с отцом. А он не сможет один позаботится о 4-ех детях.
В один прекрасный день я ходила с мамой продавать наши фигурки из дерева.
Я услышала какой то звук доносящийся из когого то дома. Я сказала маме, что мне надо не надолго отойти. Когда я подошла к дому,я застала ужасную картину как демон пожирал небольшую семью из 3 человек.... Меня резко бросило в дрожь от этого вида и металлического запаха крови...
💭"С...самое главное.....ч ..что бы он меня не заметил.....их уже не спасти.....
Мой пульс участился и я медленными шагами пошла из этого дома....—"Мама! Нам надо убираться с этого места!...."
—Почему это? Тут хорошо идут фигурки...-прежде чем она успела договорить,я ее перебила.
-Мама прошу тебя, надо уходить отсюда! В том доме сидит демон! Пока не настал закат он не сможет выйти! Но потом уже будет поздно!..
-А.... ладно!-мама тоже побледнела от услышанного, ведь она знала, что я врать не буду.
Мы быстро собрали свои вещи и пошли дамой.
Дома
Я очень долго думала о произошедшем сегодня. Родители пытались меня взбодрить,но все четно. В итоге, меня нахлынули эмоции злости и сожаления одновременно. И я решила, что не хочу чтобы мои родные видели подобное...
Был уже глубокий вечер. И после обеда я решила сказать маме и отцу, что я хочу убивать демонов.
-Мам! Пап! Можно вас на минутку?...
- Да дорогая.-мама.
-Мы слушаем...-папа.- Вы наверное будете против...но я хочу защитить свою семью от демонов...лучше пожертвовать одним, чем потерять сразу пятерых...
- Дорогая Шино мы всегда рады твоим новым решениям,но.... Ты наша дочь и мы очень дорожим тобой... Если ты все таки хочешь пожертвовать собой ради других, мы сможем дать тебе эту возможность...- мама.
-Мы обещаем ,что выживем в это время и будем ждать тебя всегда в нашем гнездышке.- папа.
-Вы и прада не против?....-в моих глазах стало все мутно от слёз. Не слез обиды....а слез счастья, поддержки, дорогих тебе людей. Я их очень крепко обняла и стало очень легко на душе, как матылек который летает в летний тёплый день.
💭"Уже завтра начнется моя новая жизнь"- подумала я про себя..... Смотря далеко в будущее...
Всем привет это моя первая книга и первая глава! Я буду как можно чаще писать продолжение и постараюсь не лениться))) Надеюсь моя фантазия не сдаст концы после 2 главы 😅 Ждите скорее всего главу завтра или после завтра :) (вот я clown) 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей?...
FanfictionВ этой истории вы познакомитесь с девушкой 19-ти лет которая повстречала много разных ситуаций, в том числе почувствовав настоящую любовь.... Очень жесткое отклонение от канона🤡