И это был парень который был весь в шрамах, с довольно пугающим видом, на первый взгляд. С белыми, растрепаными волосами.
-Шинадзугава, зачем вы сюда пришли?- приостановив нашу тренировку, ответил Томиока. -Ааагх... Я уже понял, то, что у меня появился приспешник, разлетелось по всему поместью, да ещё и девушка.
-Да, ты правильно мыслишь. Я уверен если она будет учится у меня, то она будет сильнее, чем с тобой. Тем более через 8 месяцев отбор.
-Ее предоставили мне.
-Эй! Вы относитесь ко мне как к вещи!- уже полу криком говорила я, они оба не замечали, что тут есть я.- До следующей тренировки... - уже уходя из двора, дальше по коридору я увидела столпа любви.
-Мицури!- немного прибавив скорость для лёгкого бега, я до ее добралась.
-Ой Шино! Ну как твоя первая тренировка?
-Нууу она прошла не очень, всегото час, даже меньше...
-Эх... Все понятно... А давай сходим за моти?
-Хорошая идея, это поможет мне немного отвлечься.
После того как мы с Мицури пошли за моти прошло достаточно много время и уже 20:00
-Ой, Мицури мы как то с тобой загулялись, мне пора отработать свои 200 взмахов клинком.
-Хорошо! До встречи!
Мы с Мицури разошлись и я пришла на то место где была первая тренировка. Я вспомнила про свою семью, интересно, что они сейчас делают. Погрузившись в свои мысли, я просто стояла по среди двора. Прошло не так уж и много времени как я закончила все 200 взмахов.
💭Как же хочется спать....
Медленными но верными шагами я все таки дошла до своей комнаты и погрузилась в мир ночных грез.
Утро
Встала я как обычно не свет не заря. Примерно в 6:00 и быстро побежала во двор для тренировок. Немного потренировавшись я решила передохнуть у дерева. От небольшой скуки я залезла на это же дерево и повисла на нем в верх ногами и напевала приятную мелодию которую напевала моя мама.
💭Как же я по ней скучаю..
Наверное этого случая я боялась больше всего, как вдруг я упала с ветки на которой висела. Вот уже ожидая столкновение моего лица с землёй как я падаю на, что то мягкое...
-Ты долго собираешься на мне лежать?..
-Т-томиока?! Простите меня пожалуйста, такого больше не повторится! И как вы тут оказались?..
-Я тоже человек и мое тело требует отдых, и ты до сих пор не слезла.
Это была достаточно странная поза и довольно легко объясняемоя. Томиока сидел, оперевшись на ствол дерева с выьянутыми ногами, а я как любопытная собака стою на четвереньках возле лица столпа. На его лице не дернулась ни одна извилина эмоций, исключая меня которая стояла залитая краской, как рак. Быстро среагировши на данную ситуацию я быстро слезла со столпа. За мной встал и он, отряхнувшись он сказал:
-Я честно говоря удивлен, что такая как ты смогла проснуться очень рано.
-Хэх....я привыкла встовать рано, ведь надо было кому-то смотреть за моими братьями и сестрой.-потирая затылок ещё сожалея о случившимся говорила я.
-Раз ты уже тут, начнем работать над первыми упражнениями с клинком. Надеюсь ты сделал те 200 взмахов как я просил.
-Да!
Мы начали работу. Я даже не ожидала что будет настолько сложно, но я быстро училась и у меня практически все получалось.
-Думаю настало время...
Вот и главушка подъехала надеюсь она вам очень понравилась. Хочу предупредить что во время будней главы не будут выходить.
Всем удачки и до новых глав! :)💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей?...
FanficВ этой истории вы познакомитесь с девушкой 19-ти лет которая повстречала много разных ситуаций, в том числе почувствовав настоящую любовь.... Очень жесткое отклонение от канона🤡