Прастите

186 9 5
                                    

Простите что подвожу, но я не могу... Ну вот не тянет меня не тянет . .. Просто простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите проститепростите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите проститепростите простите простите простите простите простите простите простите проститепростите простите простите... *автор ещё миллион раз извинился* можете кидать тапками не обижусь, можете обматерить не обижусь... Хоть что сделайте я не обижусь... Я вас очень подвёл простите...

два маленьких солнышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя