Вечер, 19:43.
Леви возвращался с вечернего обхода стен. Вечер был тихий, приятный. В такую погоду охото прогулеваться по городу или на крайний случай походить во черепице домов или лететь на УПМ по узким улочкам. Легкий ветер развивал его черные волосы. На его душе было одно спокойствие.Дойдя до корпуса он решил подняться к своему старому товарищу, другу, человека которого он выбрыл для себя как пример для подрожания, из за которого поменялась его жизнь.
POV Levi
Я поднялся к кабинету Эрвина и постучал в дверь. За дверью раздался хриплый от долгово молчания мужской голос который разрешил мне войти.
Зайдя в кабинет мой нос сразу прорезал запах прокуреных сигарет и мужского адиколона которым я никогда в жизни не буду пользоваться. Я сел на диван который стоял у стены. Сам Смит сидел ко мне спиной.
Конец POVLevi
Так они просидели около тридцати минут. Вскоре Эрвин встал и решительными шагами направился к Аккермкну. Эрвин нагнулся к нему и взяв его за подбородок начал пилить и без того в какой то мере без душные глаза Леви. Эрвин ухмыльнулся и отпустив его, сел рядом с ним и чуть-чуть приобнял его рукой.
-Э-Эрвин? Что ты творишь?!-раздался немного напуганый, но такой же спокойный голос чистоплюя
-Тш-ш-ш... давай ты не будешь сопротивляться- Эрвин нагнулся к уху Леви и пршептал сладостным и маняшим голосом.
Конец первой главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мою рубашку!
FanfictionФанфик по фендому атака титанов. Яой, Аккервин. Леви и Эрвин.