Сладкая ночь

847 37 3
                                    

После слов Аккермана Эрвин немного улыбнулся и продолжил постепенно его раздевать, так же держа его руки, чтобы придать моменту небольшой удовольственной боли. Но вскоре произошел момент которого Смит совсем не ожидал. Леви вырвав свои руки из хватки Смита, приподнялся со стола и быстро снял ремни и рубашку с себя. Чистоплюй притянул к себе Эрвина и тихо прошептал ему на ухо.
-Возьми меня
После своих слов он с ехидной улыбкой начал снимать со Смита одежду.
Эрвин немного разозлился и прижал парня к столу сказав ему довольно хриплым шепотом.
-Я люблю доминировать
Эрвин уже силой начал снимать с парня остатки одежды. Леви же сильно покраснев принялся покусывать свои губы. Вскоре Эрвин полностью раздел Чистоплюя и принялся сниматт одежду с себя. Аослу они уже чувствовали каждую часть тела друг друга испытывая тепло и большой соблазм. Эрвин вошел в Леви и сразу же быстрым темпов вбивался в него. Из ротика Аккермана послышались такие сладостные и монящие стоны, которые заставили Эрвина ускориться и прикладывать силу. С каждым разом Смит заходил все глубже и глубже в Аккермана, который не прикрощал издавать те же сладкие звуки. Они наслождались друг другом в течении 30 минут и вскоре Аккерман мог почувствовать как его заполняет что то теплое. Тяжело дыша Эрвин остоновился и взял бессильного Леви на руки и положил на диван, а сам пошел к креслу. Они сразу же заснули.

Привет, дорогие друзья. Простите что так долго не выпускала новую главу, но вот ОНО свершилось!(автор гений :/ )
Чтож... надеюсь вам понравилось, продолжение следует💫

Отдай мою рубашку!Место, где живут истории. Откройте их для себя