/Звуки телефонного звонка/
-Ну и кому в такую рань звонить понадобилось?! Сейчас же только... А который час вообще, а? Этот телефон все еще звонит. Фу,-возмущения в слух пришлось прирвать,чтоб ответить наконец этому неугомонному.
-Алло..
-Доброе утро! Я так рад,что ты не спишь! Ты же придешь в аэропорт к 14:30,правда ?! Я так и знал,спасибо, ты лучшая!-и сбросил.
- Ну и что это вообще было?-девушка говорила,обращаясь к своей любимой игрушке-плющевому медвежонку из Икеи.На часах 6:12,ранее утро. Она поставила будильник на 11:00. Ей должно было хватить этого времени на то, чтоб собраться и доехать до аэропорта. Она снова легла и укрылась одеялом с головой.
-СТОП, ЧТООО??!-через несколько секунд раздался вопль на всю комнату. Хорошо,что мама сегодня работает,а то ее это точно бы разбудило.
-В СМЫСЛЕ,ЭТО БЫЛ ЯН? КАК ЭТО ВЫШЛО?! Так,надо успокоиться.... успокоиться... Я спокойна... ДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Я не могу успокоиться . Он мне позвонил!ОН МНЕ ПОЗВЛНИЛ !! Лааадно. Встретить в аэропорту? Он приедет?!И хочет, чтоб я его встретила ?! Жеесть. Ладно. Надо выспаться. Потом разберусь..- слова смешались с зевкомА дальше все по стандартному сценарию: голова-подушка-спать.
Крис так и не смогла на долго уснуть. Уже в 9 утра она не могла спокойно сидеть на месте,а бегала по дому, собираясь. Позвонила маме(та очень удивилась, что ее дочь,наверное, впервые сама встала так рано). Мама сказала, что дома ее пару дней не будет, важная командировка по работе. Крис это не смутило, жить одной для нее уже стало обычным делом. Она долго думала, что надеть. Потом долго рисовала стрелки и укладывала волосы. Ей все время что-то не нравилось: то одна стрелка длиннее другой, то кривая, то обе кривые, то волосы не так лежат, то еще что-нибудь не то. Она собиралась долго, но до выхода все равно было куча времени. Девушка решила, что провести его в TikTok - не самое плохое решение.
Крис сняла уже кучу видео и сохранила так много звуков, что еще дня два можно было бы об этом не волноваться, но ей все равно что-то не нравилось. Она листала ленту видео и наткнулась на одно, где Ян собирается.
-Ой,я уже опаздываю?! Который час?? - говорить вслух в пустой квартире,чтоб казалось,будто там еще кто-то есть-еще одна вещь,которая вошла в привычку.- Всего-то 12,надо позавтракать. Я же ничего с утра не ела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С каждой минутой, будто чувства еще сильней
FanfictionЕсть проблема одна, как же рассказать ей?..