Глава IV. Торт для мамы

56 5 0
                                    

После ухода отца из семьи, маме пришлось много работать. Моей пенсии по инвалидности не хватало, чтобы обеспечить нас двоих всем необходимым. Решение выйти снова на работу далось ей совсем нелегко. Ведь это означало бы, что необходимо найти человека который бы присматривал за мной или того хуже оставить меня одного без присмотра. Нанять сиделку для нашей маленькой семьи было не позволительная роскошь. Мама преступив чувство собственного достоинства пыталась выйти на связь с моим отцом, в надежде, что тот одумается и хоть как-то поможет нам. Отец либо сменил номер телефона либо же завидев звонок от бывшей жены, просто предпочитал проигнорировать сообщения.

Я даже не могу представить как сложно маме было сделать тот шаг и решиться на тот разговор со мной. Это произошло на следующий день после моего пятого дня рождения. Мы сидели за кухонным столом и доедали остатки вчерашнего празднества. Я как обычно нервно водил ложкой по тарелке в надежде подхватить остатки салата. У меня не всегда получалось довести пойманный улов до рта. Часть салата тут же падала рядом с тарелкой мамы. Она никогда не ругала меня за то, что я разбрасываюсь едой. Мне кажется, что она считала себя виновной в том, что я родился таким и некогда не позволяла себе повышать на меня голос или как-то отчитывать. Тот разговор она так же начала тихим и спокойным голосом.

-Арсений, дорогой мой! Тебе уже пять лет. Ты большой мальчик. Почти мужчина. Послушай меня внимательно и постарайся понять то, что я хочу тебе сказать.

Я же все это время продолжал водить ложкой по тарелке, в надежде что-то подцепить из еды.

- Все предметы которые есть у тебя, у меня, они имеют какую то цену, стоимость. Они не появляются у нас просто так, из неоткуда...Мы их покупаем за денежки в магазине. Помнишь мы вчера вместе ходили в магазин тебе за праздничным тортом?

-Ага, ходили!- улыбаясь произнес я.

-Тебе понравился торт?- спросила мама.

-Да, очень! -тут же ответил я. И это было правда. Все, что приготовила мама вчера это было очень вкусно, вот только я не знал, что из этого было "торт".

-А хочешь в следующем месяце тоже торт?

-Угу- сразу же отозвался я.

-Чтобы его купить мне необходимо заработать денежку. А для этого мне придется выйти на работу, малыш. Завтра придет тетя Валя и посидит с тобой. Не капризничай!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шагающий в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя