Пролог
Образование человека определяет его будущее.
В детстве я особо не задумывалась о том, кем хочу стать в будущем. Тем не менее, училась я неплохо. Однако точные науки давались мне, все же, с трудом.
К выпуску я определилась с будущей профессией. Я захотела поступить в художественную академию. Однако мои родители этого не одобрили и посчитали, что я должна выбрать более востребованную профессию. Я отправила заявки в четыре колледжа и получила отказ в двух из них. Осталось выбрать из того, что осталось - между экономическим и юридическим факультетами. О подаче заявлении в первый настояла мама, как бы я не хотела этого, также она настояла на поступлении в этот колледж. После первого отказа в поступлении, я надеялась получить отказ и от этого колледжа, однако судьба сыграла со мной злую шутку. Конечно, я бы выбрала юридический факультет, но маму было невозможно переубедить. Я понятия не имела, что выбранный колледж станет для меня чем-то большим, чем просто местом учебы. Я не знала наверняка, что ждет меня впереди. Возможно, мне бы понравилось обучение на ненавистном мне факультете. Ведь даже я сама осознаю свою непостоянность. Может мои родители оказались правы, а может и нет... Моя подруга тоже поступила в этот колледж на факультет программистики. И нам предстояло жить вместе. Хоть это радовало. Знакомство с однокурсниками было одним из ярких событий. Они немного отличались от всех, кого я знала. Видимо, мне так показалась из-за того, что это не мой родной город, не мои школьные знакомые, которых я знала с детства. Все же мои новые однокурсники оказались неплохими людьми. Я быстро освоилась и стала частью студенческой жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sequence of revenge love
RomanceГлавная героиня Айви Юманс поступает в колледж. Девушка привлекает внимание своего однокурсника. Почему же этот парень так заинтересовался обыкновенной девушкой?