Всем привет меня зовут Маринетт Дюпен-чен мне 17 лет я учусь в 11 классе у меня темно синии волосы и васельковые глаза . Я стремлюсь стать модельером мои родители Том Дюпен-чен и Сабина Дюпен-Чен они влодеют самой популярной в Париже пекарней . У меня есть лучшая подруга Алья . И есть один мальчик которого я влюблена его зовут Адриан Агрест . И это все что я могу о себе рассказать.
Всем привет меня зовут Адриан Агрест мне 18 лет я учусь в 11 классе у мен волосы цвеьа содомы а глаза цвета изумруда. Я большую часть своей жизни обучался на домашнем обучении, а также я евляюсь моделью для своего отца. Габриэля Агреста , известного модельера. У меня есть лучший друг Нино .
Всем привет меня зовут Алья Сезер . Я мулатка с золотистоми глазами родинка над правой бровью .Мне 17 лет я учусь в 11 классе . Моя мама роботает шеф повором ее зовут Марлена Сезер ,есть и 3 сестры которых я люблю их зовут Нора Сезер, Элла Сезер, Этта Сезер. Я мечтаю стать видеоблогером. У меня есть парень его зовут Нино Лейфляй . Лучшая подруга Маринетт
Всем привет меня зовут Нино Лейфляй мне 18 лет учусь я в 11 классе . Внешность, я мулат глаза цвета золота . Я очень толантлевый человек , (мне так друзь говорят) я люблю музыку и мечтаю стать в будущем Деджэем . В свободное время я евляюсь деректором школьного радио ,я выхожу в эфир несколько раз в неделю . Лучший друг Адриан . Есть девушка Алья Сезер.
Всем привет я Хлоя Баржуа
Мне 17 лет учусь в 11 классе.
Я блондинка , глаза голубые .
Я дочь мэра Парижа. Я учусь в одном классе с Маринетт и с Адрианчеком. Я считаю , что для меня это просто чудесная партия . Ведь он известный сын богатого модельера. Поэтому я всячески пытаюсь привлечь внимания Адриана. У меня характер говоря , не очень дружелюбный . У меня нет настоящих друзей как у Маринетт я ей можно сказать зовидую. Есть подруга одна ее зовут Сабрина.На этом все . Все остольное в следущей части …………
Я надеюсь вам понравится это мой 1 фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт и Адриан 'Ты больше чем просто друг"
Teen FictionВ этом фф не будет квами . Надеюсь вам по нравится Приятного чтения :-)