POWМаринетт
Я пришла домой и стала собирать вещи я взяла 2 пары джинз, 7 футболок , 1 джензовку, 2 пары шорт, и 4 пары красовок , 3 сорофана , 2 купальника, и 2 юбки. И пошла спать.
Время уже 6:00 я очень рано проснулась очень страно ладно я пошла умыватся. Я умылась и пошла есть я поела и пошла одеватся я одела шорты и белую майку и розовые красовки на высокой подошве и взяла свой чемодан и я пошла к школе посколькоо уже 8:30 мы с Алей договорились встретится .Я же вам не сказала на сколькоо едем , мы едем туда на 3 недели .
Вот я уже подошла к школе и там была уже и Алья
Привет-сказала я Алье
Прив-сказаьа мне Алья
Так здраствуйте ребята уже все собролись так вас сейчас разделю на пары кто с кем будет сидеть так Хлоя и Ким, Собрина и Макс, Алья и Нино, Адриан и Маринетт . ... Так все заходим в автобус. -Сказала учительница и все пошли садится на свои места . "Мне придется сидеть вместе с Адрианом это же моя мечта ииииииии так все Мари успакойся "я села на свое место и мы поехали ,нам надо ехать 2 часа.
Вот прашло 2 часа и мы пошли в домики в каждом домеке по 4 человека мы так решили Я ,Алья,Нино, Адриан мы будем вместе жить там 2 комноты по 2 кровате в 1 комноте я и Алья, а 2 Нино и Адриан . Вот мы разложили все вещи, одели купальники и пошли с мальчеками на пляж.
Мы на пляже играли волебол , купались , загорали пошли в свой домик и легли спать .Все остольное в следущей части......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт и Адриан 'Ты больше чем просто друг"
Teen FictionВ этом фф не будет квами . Надеюсь вам по нравится Приятного чтения :-)