пролог

14 1 0
                                    

Мир всегда удивляет... Он всегда полон цвета и красок. Для кого-то это что-то значит, а кто-то ... плевать на всё  хотел... Это порой так печально... Люди начинают пить, купаться в дыму сигорет и искать кайф в наркотиках тем самым пытаясь выделиться, а в этоге оказываются в стаде падших и никому ненужных людей. Люди что сейчас не курят, не пью, не употребляют наркотики.... Да их считают странными, не нормальными, не такими... Не похожими... Они и есть те самые единицы что способны спасти этот загнивший мир. Хоть их и считают старомодным и говорят "не выделяешься!" а ведь в этом смысле совсем на оборот! Эти люди способны выделиться из ста, тысячи и даже миллиона! Эти люди сейчас единицы. Те кто закурил или стал пить, стал употреблять наркотики - сдались этой жизни и отдали себя в рабство. А ведь.... Ещё не поздно всё вернуть назад... Не поздно оглянуться...

- Чёртов с два, я когда нибудь умру! Так что нужно жить дальше!!

- Да бля! Софа!!! Ты реально сумасшедшая!!!

- Не спорю! - девушка весело подмигнула другу и спокойно перелезла через забор и, усевшись поудобней, открыла банку энергетика

- И всё же ... - задумчиво сказал парень садясь рядом с девушкой - Откуда ты такая взялась?

- А тебе то какое дело? Взялась так взялась... Любопытно?

- Хах, ещё бы! - парень спокойно закурил сигарету.

- Ну... Это долгая история...

- Хех... Я никуда не спешу! Так что говори

- А если начну говорить? Что в замен?

- Ещё прокачку на моте!

- Хм....

- Окей, сама за руль сядешь!

- Договорились!!! - девушка весело улыбнулась - Хм... С чего бы начать?

- А вот с того с чего всё началось!

- Ну... Всё началось с моей встречи с ним... 


Продолжение следует...

Не Позволь Мне УтонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя