Проснулась я рано... Сегодня выходной, так что можно отдохнуть...
Я открыла глаза и собралась встать, но тут поняла что чья-то рука держет меня сейчас за талию и обнимает.... Я с округлыми глазами смотрела в стенку.... И тут до меня дошло .... Осознав что всю ночь Флоки спал рядом со мной, я немного смутилась и повернулась к нему... Он мирно спал... В ОЧКАХ!!! Он издевается?!! .....
Вчера... Всё так быстро... Только пришёл в школу... Сел рядом со мной... Украл мой ланч... После школы так же нагло украл поцелуй... Затем заявил что мы пара и потащил меня "домой" хоть и не знал где я живу... А в этоге солгал что не знает что такие родители и остался жить у меня...
Рассуждая об случившимся я ушла в мысли... Я пыталась понять почему он обратил внимание именно на меня и почему этот идиот свалился на мою голову...
Я пришла в себя от того что Флоки меня поцеловал... Опять?!!!!
- Утречко куколка! О чём головушку свою бедную нагрузила с утра? - он улыбнулся во все 32 зуба улыбкой чеширского кота...
- Да вот думаю, на какую долю на мою бедную головушку упал такой наглый и настырный идиот как ты - сказала я ему мило улыбнувшись в ответ
Флоки лишь засмеялся. А после встал с кровати потягиваясь. Боже... Вот нужно было переключиться мне взглядом на его тело... Столько шрамов... Он не сильно так и мускулистый но пресс хороший... Да и мышцы тоже есть накаченые но особо сильно не выделяются... Прям кровь из носа....
- Хех, долго ты на меня так пялиться будешь? Мы ток вчера стали встречаться, а ты уже хочешь моё тело? Какая шалунья! - он усмехнулся
- Ччччтоооо?!!! Ты идиот?!!!! - я только рот смогла открыть
- Да ладно, малышка, не стесняйся
- Да зачем мне ты такой сдался! Извращенец!!! - я покраснела и быстро отвернулась
- Ну вообще то я просто сказал, ни о чём не думая подобном и имел в виду что ты просто хотела бы прикоснуться ко мне и потрогать... А уж о чём подумала ты твои проблемы, и в этоге извращенец не я, а ты - я запнулась в словах, а он продолжая улыбаться тихо ушёл с комнаты.
Капец... Меня впервые вот так просто обвели вокруг пальца... Чувствую себя полной дурой ведь в его словах прозвучала доля правды.... Почему он так поступил?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Позволь Мне Утонуть
Romanceжизнь сложная вещь... пойми что не прав пока не потерял...