Глава 1

5.4K 363 94
                                    

Пожалуй, надо начать с того, что мир стал немного иным. Появились причуды и родственные души. Но я исключение. У меня нет ничего из этого.
Побывав у доктора и распросив про метку, мне сказали, что это аномалия и здесь нечего боятся.
-Конечно, я понимаю твое волнение, Мидория, но не надо отчаиваться,- говорил врач,-это аномалия делает тебя отличным от остальных.
Тогда я не понял смысл этих слов и обратился к матери.
-Мам, мне сказали, что это особенность, а не уродство, но почему?- я с недоумением смотрел на неё.
-Понимаешь, Изуку, я узнала, что твоя метка появиться при телесном контакте с твоей родственной душой,- начала мама,- скорее всего у твоей пары метка есть и она тебя найдёт.
Такие слова мне говорила мама с улыбкой, она надеялась, что моя пара будет красивая и умная девушка.
...
После моего поступления в UA я обзавёлся друзьми. Им было всё равно на то, что в мои шестнадцать у меня нет метки. Но также со мной поступил и мой друг детства - Каччан. Конечно, своим другом он меня не считает, я для него всего лишь очередная преграда.
Метка у Бакуго появилась, но он никому ее не показывал. Даже Киришиме причину не назвал. Просто сказал "сдохни". Может он просто не хотел, чтоб кто-то знал его пару, ведь это для кого-то слабое место. Конечно были случаи, когда после очередной тренировки мы переодевались и повязка невольно сползала. Почти все тогда пытались разглядеть хоть имя его соулмейта, но всё безуспешно.
В нашем классе многие рассказывали про их пару. Допустим, были и не совсем формальные отношения. Когда у Каминари появилось имя Киришимы на руке все удивились, но позже они потихоньку заводили отношения. Никого это не смущало.
...
Получилось так, что я и Каччан остались одни в раздевалке. Все ушли примерно пару минут назад. У Кацуки были проблемы с наручами, а у меня заела молния. На самом деле достаточно глупая ситуация, всего лишь молния, но я не могу расстегнуть её уже 15 минут. Грёбаные 15 минут! Что странно, Каччан необыкновенное спокоен. Обычно в такой ситуации он бы как всегда разозлился и приплёл меня к этому, говоря "тупой Деку!" или что-то в этом роде. Это меня беспокоит даже больше, чем собственная молния.
Погрузившись в свои мысли и пытаясь найти решение проблем, я не заметил, как Каччан начал меня звать:
-Деку... Эй, Деку!- уже кричал Бакуго и я только обратил на него внимание.
-Д-да, Каччан,- начал я, но мой голос дрогнул, как и всегда при разговоре с ним,- ты что-то хотел?
-С ними с меня эту х*рню!
-Л-ладно,- сказал я и подошёл к нему.
Наручень находился именно на левой руке, где, как все говорили, находилась его метка. Думаю, если я её увижу, Каччан взорвёт меня на месте, чего крайне не хочу.
Я начал осматривать сам наручень и искать причину, почему он не снимается. Найдя маленький камушек, застрявший под ним, я достал его и попытался стянуть наручень. Кацуки даже не пытался возникнуть, он стоял на удивление спокойный. Он уже заметил, что я нашёл причину и потихоньку стягиваю. Как будто Каччан хотел, чтоб я это сделал.
Вот я уже стянул наручень и на руке осталась только повязка, под которой находилось имя его соулмейта.
-Сними её, Деку~,- протянул Каччан с улыбкой, от чего я вздрогнул.
-Ч-что?!- я застыл в шоке.
Он взял мою руку в свою и положил её на кончик повязки, нагнулся над ухом и прошептал:"ну же, давай~". Я зажмурил глаза и потянул. Повязка упала на пол и Кацуки сказал:"открой глаза", что я и сделал.
Передо мной на запястье Каччана было аккуратно написано моё имя.
-Что? Но как?- находясь в шоке говорил я.
-Вот так,- ответил Бакуго и обнял меня. На руке я почувствовал лёгкое жжение и покалывание. Отстранясь от него, я отодвинул рукав геройского костюма и увидел имя Каччана. У меня появилась метка!
Подняв глаза на него я увидел, как он улыбается. Не своим злобным оскалом, а именно улыбкой. Он взял моё лицо в руки и аккуратно поцеловал в щёку, как бы спрашивая "можно?".
Я еле заметно кивнул и Каччан впился в мои губы.
Он отстранился и я сказал:
-Давай сохраним это в секрете, только я и ты...
-Хорошо~,- прошептал он и вовлёк в ещё один поцелуй.
...
Лёгкий поцелуй всё больше и больше наращивал обороты. Они упивались им будто больше не смогут этого сделать, будто это их последний раз.
Хотя на это у них впереди целая жизнь.
.
.
.
От автора:
"Вот такая короткая история получилась. Всего лишь 722 слова. Зато это мой первый опыт написания фанфиков. Если это хоть кому-нибудь понравиться, попытаюсь выпустить небольшое предложение. По желанию даже NC-17, но лучше не загадывать. Всё зависит от вас. Люблю~"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя