Пиковая дама, приди! Ч.1

13 4 5
                                    

Переписка в Viber:

- Привет, Поля. Придешь сегодня ко мне на ночевку?
-Да, конечно! А карты у тебя есть?
-Есть. А зачем тебе они?
-Ну, Настя. Какая же ты не догадливая? Пиковую даму вызывать будем!
- Ты что, с ума сошла?! Это же опасно! А если мы что-то сделаем не правильно?
- Не бойся! Мы почитаем в Интернете, как правильно и все будет хорошо. Если вдруг что-то пойдет не так мы вытрем ступеньки, отзовем и порвем карту.
- Ну, ну не знаю... Я подумаю...
Дома у Насти:

- Привет! Ты чего такая грустная?
- Мне страшно!
- Ты перепугалась того, что мы будем даму Пик вызывать?
- Да. Я тут в Интернете прочитала что это не просто опасно. Это смертельно! Одна маленькая ошибка может убить нас! Может просто в Дурака поиграем, а? Поль?
- Блин, мне теперь тоже страшно. Но и еще мне жутко интересно! Давай ты просто посидишь рядом, а я все сделаю, ладно?
- Ну, давай... Только, пожалуйста, аккуратнее!
Через 20 минут:

- Так, все есть. Можно начинать.
- Поля! С каждой минутой мне все страшнее.
- Закрой глаза, спрячься за кровать и не вылазь. Все будет хорошо, я уверена! Так...
- Ой, зря ты это все затеяла...
- Ступеньки,... ага ... дверь ... ой, помада сломалась! Насть! Твоя мама не будет ругаться из-за помады?
- Я знала, что так случится, поэтому взяла старую и никому не нужную.
- Хорошо... Так, можно начинать...
- СТОООООП!!! Это очень-очень плохо что помада сломалась. Ты что, вообще не читала в интернете как проводить вызов этого духа?! Знаешь, сколько там нюансов?
- Блин, Насть! Я тебя умоляю! Не начинай! Ну мы ведь уже все сделали осталось только позвать. Может просто выйдешь из комнаты на пару ми...
- НЕТ! Я тебя одну не оставлю! Лучше мне побыть здесь, чтобы если что вдруг...
- Делай как хочешь. Главное не ори, если страшно будет, а то я оглохну!
- Ладно...
- Ух. Так, хорошо... Пиковая дама, приди!
- *шепотом* Это все закончится очень плохо.
- Пиковая дама, приди!
- Нельзя, нельзя было этого делать...
- Пиковая дама,...
-СТОЙ! НЕТ!
-ПРИДИ!
На зеркале появилась маленькая черная фигурка, которая медленно продвигалась по ступенькам. Девочки закричали. Полина сразу же выбежала из комнаты, оставив Настю один-на-один со своими страхами.
- Стой, Полина! Ты куда?! Подожди! Только ты можешь еë отозвать!
Настя побежала за ней, но еë нигде не было. Вещи тоже куда-то испарились. «Убежала! Трусиха!»- подумала Настя, но вдруг она услышала ели слышный то ли стон, то ли плачь.
- Кто здесь? - прошептала Настя.
- Я в ванной... - прозвучал в ответ тихий голос Полины, - помоги мне...
Настя тотчас ринулась в комнату. Полина лежала в джакузи и захлебывалась красно-кровавой водой, текущей из крана. Настя схватила утопленницу за руки и с силой потянула наверх. Глянув на секунду в зеркало она ужаснулась. Сзади неë стояла она. Пиковая дама. Настя резко обернулась назад. Там никого не было. Полина уже лежала у Насти на коленях и откашливала воду. Это выглядело жутко. Казалось, что Полина кашляет кровью.
- Поля, Полечка! Все будет хорошо, я с тобой!
- Настя! Она вселялась в меня! - Полина говорила из последних сил.
- Кто?! Дама?!
- Да. И часть еë осталась во мне!
- Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Надо срочно вытащить еë из тебя! Она может тебе навредить!
- Я знаю... кхе-кхе...
Тяжелая входная дверь со скрипом открылась, и девушки услышали голоса Настиных родителей.
- Настя, тетя Лера и дядя Антон не должны ничего узнать.
- Но ведь...
- Поверь, будет только хуже...
Вдруг свет в комнате погас.
- Настюш, вы где?!... Вы решили вспомнить детство и в прятки поиграть?!... Польчик - колокольчик!... Девочки выходите, это уже не смешно!... Не хотите по-хорошему, будет вам по-плохому... - почти шепотом сказала Настина мама.
Полина отключилась. Настя сидела одна, на холодном кафеле, в темной комнате, с окровавленной сестрой на руках и джакузи из которого, уже начала вытекать та самая алая вода. Из состояния паники Настя перешла в состояние апатии. Она, покачиваясь, сидела и смотрела в одну точку, не отрываясь. На секунду ей показалось, что дверь из ванной комнаты открылась и там прошла, нет пролетела женщина в черном балахоне, а за ней мужчина-тень полностью в белом.
- Слендер,- пронеслось у Насти в голове.
Ей не хотелось в это верить, но факт был фактом. Откуда он взялся, как появился? Ведь они его не вызывали! Только даму... БЛИН! Надо же еë отозвать! Только сейчас Настя поняла, что та женщина - это еë мама, в которую вселилась Пиковая дама, а папа - это Слендер. Стоп. Если духи обрели тело, они могут взаимодействовать с окружающей средой! Вдруг она сумеет выбраться из дома! Ответом на еë мысли был громкий грохот закрывающейся входной двери. НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!
Пока Настя пыталась взять себя в руки, нечисть вовсю хозяйничала в реальном мире:
- Отлично! Две дурочки решили с нами поиграть!!! Просто прекрасно!- мерзким загробным голосом восхищалась Дама.
- Меня смущает тот факт, что девочки нас видят. Ведь для простых смертных мы просто дым.
- Сленд, ты прав! Если эти девчёнки нас увидели значит они такае же как мы. Ха-ха-ха-ха!!!
Они услышали голоса:
"Настюш, вы где!... Вы решили вспомнить детство и в прятки поиграть?!..."
- Блин! Это наверное их родители!
- Что ты медлишь??? Вселяемся в них!
- Но ведь часть тебя осталась в девчёнке!
- Мне это не мешает!
Поиски девочек продолжались.
- ...Девочки выходите, это уже не смешно!... Не хотите по-хорошему, будет вам по-плохому!!!- сказала уже Дама в облике Настиной мамы.
Они видели перепуганое лицо Насти. Дама была вне себя от счастья. Слендермен, как дренированная собачка, покорно исполнял все указания Пиковой королевы. Им удалось выбраться из дома.
В тоже время в ванной:
- Поля, очнись! Поля! Поленька!
- А? Что?
- Фух! Слава Богу! Ты жива!
- Где я? Что произошло?
- Ты что нибудь помнишь?
- Нет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшные Истории. Жуткие Приключения Насти И ПолиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя