то чего не стоило говорить..

0 0 0
                                    

22:59
Она:
- слушай, кем я для тебя являюсь?
/единственное, что могли переполнять ее мысли - слова о том, что возможно ее чувства взаимны, после стольких месяцев непонятных отношений, ведь..ведь не все так серо в этом мире/
0:15
Он:
- хмм..довольно-таки интересный вопрос с твоей стороны, близкая подруга)

Пару минут молчания с ее стороны, но после последовал ответ: - спасибо, ты тоже являешься для меня близким другом. Пожалуй, это было именно то, что она смогла ответить на данный ответ ему.
Заметив то, что он прочёл ее смс, она смогла спокойно отключить телефон, и погрузиться полностью в свои мысли - неужели это всё было зазря? неужели это лишь я придумала все то, что было между нами? я ведь...я лишь хотела, чтобы это было взаимно..
Укутавшись в тёплый плед, она легла на бок, обдумывая всё то, что было между ними. В голове промелькали события, происходящие на всех переменах в школе, прогулки по вечерам летом, а как же те самые споры, когда он так мило улыбался, а после за руку тянул в свои тёплые объятия, в которых она так нуждалась? Он был единственным человеком, который смог 'залатать' ту самую дыру, что осталась от того человека, который так необдуманно поступил с ней. Он был единственным, кто понимал ее и смеялся с ее глупый и детских шуток..
- В какой момент что-то пошло не так? Когда она настолько увлеклась той самой картинкой, что была за розовыми очками? Когда всё успело пойти наперекосяк?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 10, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

я надеюсь, что не всё так напрасно..Where stories live. Discover now