charpter 4

1.6K 50 4
                                    

*8:30*

«Снова день. Боже, как я устала. Хорошо что сегодня выходной»-подумала Келли и решила вставать с кровати.
Девушка поднялась и направилась в ванную. Сделав все процедуры, она направилась на кухню чтоб позавтракать. Вдруг на телефон пришло уведомление:
SMS(Эмили): Доброе утро) Как ты? Не хочешь сегодня прогуляться? Я, ты и Кейт.
Девушка сразу ответила на сообщение:
SMS(Келли):Доброе. Почему бы и нет. Во сколько и где?
SMS(Эмили): Будем у тебя в 15:00.

«Лааадно. Хоть позавтракать успею. Времени много.»- пронеслось в голове у девушки.

Позавтракав, Келли сразу начала собираться, чтоб подруги ее не ждали как это обычно происходит.

Одевшись в широкие серые спортивные штаны и серое худи, она начала краситься и причесываться. Над макияжем она не заморачивалась: тушь и хайлайтер. Этого достаточно, ведь у героини и без косметики идеальное лицо. На голове она сделала пучок.
Оставшееся время она смотрела телевизор.

*15:00*

Стук в дверь. Келли открывает дверь и видит подруг.
— Привет. Заходите.
— Привет. Заходить не будем. Пошли в парк.- сказала Кейтлин.
— Хорошо.

По пути в парк, девушки разговаривали обо всем на свете.
— Может зайдём перекусить? Я проголодалась.
— Ох, Кейт, ты в своём репертуаре. Ну пошлите.- сказала кареглазая и она направились в какое-то кафе. Зайдя туда, они удивились. Помещение было очень уютным и атмосферным.
— Кто и что будет? Я возьму кофе и кусочек торта.- сказала Эмили.
— Я буду салат и зелёный чай,- сказала Кейт.
— А мне просто минералочки..- быстро протараторила Келли.
— Ох, ты когда нибудь будешь нормально кушать?
— Когда нибудь, но не в этой жизни.
Девочки сделали заказ. Его быстро принесли и они начали трапезу.
Покушав, они пошли дальше гулять.

POV Келли

Мы с девочками шли по парку, как вдруг я увидела что вдалеке на скамейке сидит Чейз с какой-то девушкой. Мне стало неприятно.
«Господи, я что ревную? Черт.. они так мило разговаривают»- думала я, смотря на них.
Вдруг, Чейз поворачивается и видит меня. Посмотрев на меня, он отворачивается и продолжает разговор с этой девушкой. Сердце будто упало в пятки и я решила пойти домой, сказав девочкам что мне нехорошо.

Через минут 20 я уже сидела дома. На глазах наворачивались слёзы от одной мысли что у Чейза есть девушка.
«Время конечно  позднее, но мне хочется прогуляться»- подумала я, и вышла из дома, решив пойти на набережную.

Пока я шла, из головы не выходила эта ситуация. Перед глазами был Чейз и девушка. Пока я думала об этом, даже не заметила что по моим щекам текут слёзы, а сама я уже на набережной. Вдруг, я слышу шаги в свою сторону, но не оборачиваюсь. Как вдруг, я слышу знакомый голос...

                              ▪️▪️▪️

Привет, ребят.
У меня пропадает желание писать эту историю. Как вы думаете, продолжать или нет?
Жду вообще мнение в комментариях.
Люблю всех)

love is the most powerful drug Место, где живут истории. Откройте их для себя