Пролог

73 1 1
                                    

Когда то была такая легенда:

Раз в 1000 лет рождается белая лисица не кто не знает для чего они появляются в нашем мире, но точно известно что если белая лисица родится то начнется ... "текст вырван"

В наше время:

Привет вам наверное надо представиться оки. Меня зовут, Настя Чернова мне 15 сейчас ну что могу сказать про свою внешность. Волосы ну шатенка я я недавно ходила в парикмахерскую и подстригла свои волосы сейчас мои волосы ну чуть ниже плеч. Грудь ну она у меня маленькая яб даже сказала что нулевая, но нет её видно у меня 1 грудь. А вот с попой дела обстоят куда лучше она у меня почему то большая ведь я даже не приседала. Карие глаза. Характер ну не сахар и сахар ээ.. Тип у меня переменчивое настроение и.. Короче я вообще оптимистка, я вообще злится не умею, но есть люди которые могут меня разозлить, но у них это плохо получается.

Сейчас я сижу дома и жду своих подруг. Настю и Яну моей подруге Насте 13 лет, а Янке 12 и они мои самые лучшие друзья. Они мне как сёстры. Многие мои "одноклассники" говорят тип: зачем ты с мелкими дружишь ? Ну, а я им отвечаю: потому что с ними интересней гулять чем с вами с "взрослыми" гулять. 

Кстати мы с девчонками решили у меня в комнате повеселиться они сейчас за вкусняшками пошли.

Спустя 10 минут.

*стук в дверь*                                                                                                                                                                         Я:заходите! Дверь открыта. 

Ах да яж забыла вам описать их короче, Настя с такими же глазами и цветом волос, но волосы у неё длиннее и она с ростом короче, она достает до подбородка, а Янка она со светлыми волосами ну как они у неё светло коричневые воот ну а с ростом она как Настя.     

Настя: привет Настюх вот мы принесли вкусняшки кстати, а где твои родители?                         

Яна: привет и да где твои родители?   

Я: Оооо вкусняшки. А родители по делам уехали я хз где они. "пожимаю плечами"   

Настя: Ясно ну ладно девчонки, а давайте поговорим о парнях?  

Яна: Не не надо я не буду .   

Настя: Да чё ты ломаешься ?  

Яна: я не буду и точка давайте лучше во что небудь другое поиграем ?   "Девчата зашли разулись и пошли со мной на кухню я тем временем угостила их чаем и просто разговаривали мы друг с другом по душам, но тут Настя предложила кое что сделать" 

Настя: Девчат, а давайте сыграем в шпионов? 

Яна: Всм?  

Настя: ну мы же все равно гуляем если Насте можно то мы бы могли выйти на улицу и просто начать следить за кем-небудь ну как вам идея? 

Яна: а может не надо у меня не хорошее предчувствие на счет этого ? 

Настя: Ян чё ты ломаешься мы просто так сказать идем гулять и просто в тайне будем следить за тем человеком за которым захотим и сё! 

Я: Да Ян чё ты ломаешься мы просто так сказать идем гулять и сё!       

Яна: Ну ладно, но если что то пойдет не так то мы идем обратно сюда ! 

Настя: Вот и славненько.  "Настя в зела и допила чай который я ей налила и поставила на место  Яна тоже допила чай и я в зела их кружки помыла и мы начали выходить из дома предварительно я позвонила родителям и предупредила их о том что я ухожу гулять они меня отпустили и сказали закрыть дом и калитку на ключ "  

"Если б я знала тока чем это за кончиться то я начала бы их отговаривать от этой идеи. Если б я тока знала .... "

Ребят если вам понравилось то ставьте звёздочки и оставляйте комментарии  всех люблю я вас лисята мои .  До скорого мои лисята.

Ты моя ЛИСА!!Where stories live. Discover now