Жизнь и история несчастной любви Юли

4 0 0
                                    

-Какое хорошое утро. Юленька посмотри.
-Да и правда мамочка,но что то я себя не важно чувствую.
-Может ты заболела? Может дома останешься и в институт не пойдёшь?
-Нет мама, учёба на первом месте. Ведь правда?
-Здоровья на первом месте!
-Я ушла.
-Юля стой! Доченька подожди.

Юля была очень хорошая девочка. Она всегда хорошо училась. С детства занималась гимнастикой и вокалом. Потом выступала на больших сценах. Ее родители души в ней не чаяли. Но вот Юля поступила в институт на режиссёра(родители не понимали почему девочка поступила на эту профессию. Она никогда таким не интересовалась.) Поведение девочки очень изменилось. Она стала нервной, срывалась постоянно на родителях,вечно где то пропадала или же вообще не ночевала дома. Но случилось так что Юленька уже выросла и посмотрев на жизнь своих подруг, знакомых и вообще поняла что ее жизнь не такая как у всех, и начала винить в этом своих близких. Юля поступила в этот университет только из-за Амира.Он очень сильно нравился ей в школе. Но мальчик никогда не обращал на неё внимание. Амир был самым крутым мальчиком в школе,но не смотря на это не курил и был очень воспитанным, что и зацепило Юлю. Вот однажды лучшая подруга Юли Ангелина пригласила ее к себе на пати. Зазвонил телефон Юли.

-Алло привет подруга. Слушай я придумала как ми отметим мой день рождения!
-Привет. И что де ты там такого придумала?
-Я сделаю пати и приглашу всех знакомых, друзей и кого захочу, дом родители оставили в мое руководство. Кстати Амир тоже будет.

Вдруг какой то звук.

-Ей ты что с дивана упала?
-Ахахахха, да. Что правда ты пригласила Амира?
-Да. Все завтра жду тебя в 19:00. Люблю, целую, пока.
-Пока.

Юля всю ночь думала как ей и в чём пойти. И ничего не нашла кроме своих любимых джинсов. Жалела косу и направилась к дому Ангелины. Стучит в дверь.

-О, привет любимая с днём рождения тебя. Держи свой подарок.
Ангелина стоит в дверях и не знает что ей делать.
-Ангелин, что то случилось? - спрашивает Юля.
-Быстро поднимайся ко мне в комнату и жди меня там!
-Что то случилось? Ангелина?
-Давай быстро!

Юля поднялась и ждёт Ангелину. Ангелина встретила всех гостей и отлучилась на 5 минут. Заходит в комнату.

-Ангелина, сколько можно ждать? Если ты не хотела меня видеть здесь лучше бы не приглашала меня на пати.
-Юля скажи пожалуйста в чем ты пришла? Как ты такая понравишься Амиру? Да и вообще кому либо? Ты сама себе нравишься?
-Нет, но у меня нечего надеть.
-Все с тобой ясно.

Ошибки молодости Место, где живут истории. Откройте их для себя