Новая жизнь Юли

3 0 0
                                    

Юля перевелась в другой университет. Общение прекратила со всеми друзьями. Она сказала новая жизнь, новые друзья. Родители были не против чтобы дочь переехала от них, хотя для них это было тяжело. Юля очень долго не могла забыть Амира и особенно Ангелину. Но спустя время забыла о них. В университете все было хорошо. Новые друзья Кристина и Денис (парень и девушка) пригласили ее к себе в гости. Она не раздумывая согласилась. Пригла к ним, а там ещё был лучший друг Дениса Егор. Они весело провели время. Егору очень понравилась Юля и он хотел больше времени проводить с ней. И поэтому попросил помощи у Кристины. Егор пригласил Юлю на свидание, они хорошо провели время вместе. И вот через пару дней Егор звонит Юле и говорит что нужно серьёзно поговорить и попросил девушку выйти на улицу. Юля очень сильно переживала, так как поняла, что Егор ей дорог.

-Привет Юленька.
-Привет!
-Юля.....
-Что? Что то случилось?
-Нет, то есть да.
-Не томи, говори уже!
-За это все время которое ми провели вместе, я понял что ты мне не безразлична, наоборот очень сильно дорога. И ты мне очень нравишься.
-Егор....
-Постой, дай я скажу. Я долго думал и решил может у нас быть что-то больше дружбы?
-Егор, ты мне тоже очень дорог и ты мне тоже нравишься, но пока что я не знаю смогу ли я встречаться. Давай пока что подождём с этим решением!
-Хорошо, я не буду на тебя давить.
-Извини, мне нужно домой.
-Хорошо, до вечера!
-Нет, я не смогу вечером.
-Почему?
-Мне нужно сходить по делам. Возникли некоторые проблемы.
-Хорошо. Тогда до завтра!
-Пока!

Юля ушла. Она не могла решиться встречаться потому что боялась совершить ошибки прошлого. Вечером к Юле зашла Кристина. Девушка была удивлена состоянием подруги.

-Привет Юль, что то случилось?
-Привет нет!
-А что по состоянию здоровья?
-Все хорошо. Просто Егор предложил мне встречаться.
-Как я рада за вас.
-Все не так просто. Я ему сказала что пока что не могу!
-Почему? Он тебе не нравится?
-Он мне очень нравиться, просто я боюсь что может все повторится!
-Что повторится?
-Когда то в школе я была влюблена по уши в одного мальчика. Он был самым крутым в школе. Звали его Амир.
-Ну и что здесь такого? Из-за это ты не можешь встречаться с Егором?
-Просто Амир открылся для меня таким, каким я его не хотела знать. И теперь я боюсь что такое может произойти с Егором!
-Поверь я знаю его давно. Он хороший человек и никогда не причинит вред.
-Да, ты права не все де такие как Амир!
-Ну так что там?
-Я завтра поговорю с Егором.
-Вот и славно. Я побежала домой, а то меня уже Деня ждёт.
-Хорошего вечера!
-Пока.

Юля всю ночь думала о том как ей поступить и все же Кристине удалось переубедить ее, что Егор хороший, верный и любит по по-настоящему. Утром она не могла дождаться вечера чтобы встретится с Егором. И вот наконец-то они встретились.

-Привет!
-Привет.
-Куда пойдём? - спросил Егор.
-Постой!
-Что? Что то случилось? Юля? - начал переживать Егор.
-Нет, я подумала над твоим предложением и я согласна!
-Подожди Юль.
-Ты не рад или уже передумал? - Юля засомневалась в своём ответе.
-Нет, я рад. Просто если это из-за меня то не нужно, я не хочу давить!
-Что из-за тебя? Я тебя люблю! Я просто не могла разобраться в своих чувствах.
-Ну хорошо. Тогда отметим этот день?
-Я не против. Пойдём?
-Пошли!

Егор с Юлей были на седьмом небе от счастья. Оны были безумно счастливы, что нашли друг друга. Каждую минуту, каждую секунду, они хотели провести вместе. Эту ночь они не забудут никогда.

-Юль?
-Что?
-Я тебя люблю!
-И я тебя. Слушай давай так, если вдруг твои чувства ко мне пропадут или ещё что то ты мне обязательно об этом скажешь. Ок?
-Ок! Ну и ты мне скажи, что никогда не разлюбишь?
-Тебя? Никогда!

Егор провёл Юлю домой. Не успела Юля уснуть, как звонок в дверь. Она не хотела открывать, но звонить в дверь не переставали. Тогда Юля решила открыть.

-Кто там? - сочным голосом спросила Юля.
-Это я! Открывай!
-Кристина, ты на часы смотрела? - возмущённо спросила Юля.
-Смотрела, начало второго!
-Как? - резко проснулась девушка.
-Вот так вот. Что с тобой?
-Да я только что домой пришла и легла спать, а тут ты.
-Оу, и где это ты была? - заинтересовалась Кристина.
-С Егором я была! Ми встречаемся!
-Аааааа, я так рада за вас. Ну раз такое дело то спи, а я домой пошла.
-Ага, давай. Пока.

Кристина убежала домой, она была очень рада за подругу. А Юля пошла спать дальше, но поспать ей видно было не судьба. Егор позвонил и пригласил Юлю на ужин. Она встала для того чтобы собраться. Егор заехал за ней в семь часов вечера.

-Привет, мышонок!
-Привет, а что это за словечко? - застеснялась Юля.
-Ну, если не нравится не буду так называть!
-Нет, называй ну только тогда ты у меня кроликом будешь! - засмеялась Юля.
-А я и не против! Так поехали, а то опоздаем!
-А куда ми так спешим?
-Увидишь. Это сюрприз!
-Ну хорошо.

Спустя полчаса они приехали к прекрасному ресторану с видом на речку.

-Ух ты! - Юля была восторге.
-Нравится?
-Очень.
-Ну это не самый главный сюрприз!
-А какой?

Ошибки молодости Место, где живут истории. Откройте их для себя