Группа молодых людей, недавно выпустившихся с колледжа, решила немножко по путешествовать и купили билеты на экскурсию. Экскурсия эта проводилась в каком-то доме на Сайлент стрит в городе Шедоугрэм, в котором жило много богатых и важных персон. Реклама про это случайно встретилась в интернете. Там так же упоминалось что вокруг этого дома кружится много легенд и загадочных событий, но естественно что это просто выдумки для привлечения внимания туристов.
И вот группа из нескольких человек уже на пороге. Перед ними стоял гид, только что вышедший из двухэтажного дома. Он был высоким и худощавым, его кожа мраморного цвета и стрижка под каре придавали его образу некой исскуственности.
—Итак, здравствуйте! Я ваш гид и мы очень рады что вы пришли к нам. — С улыбкой он по приветствовал всех.
И все пошли в дом, вслед за загадочным гидом. Все между собой начали тихо перешептываться:
—Тебе не кажется что он какой-то странный?
—Та да, наверное просто фрик какой-то.
—А зачем он этот костюм одел? С похорон приехал что-ли? Ещё и плащ этот. — Начал смеяться один из парней.
—Интересно, а как он добился такого цвета волос? Смесь тёмного и...то ли красного, то ли фиолетового или малинового, ещё в придачу видно синий или зелёный оттенок...
Первым что все увидели, это центральный коридор. Внутри интерьер был очень роскошным. В правом углу была лесница в форме спирали, что вела на второй этаж. Посредине находился мягкий ковёр с различными узорами, а вокруг него стояли кресла и диваны. На потолке было пять люстр: одна огромная в центре и по углам находились те что поменьше. Слева в стене стояло большое зеркало во весь человеческий рост.
—Итак, этот дом был построен ещё в 17-м веке, менял своих хозяев и периодически менял свой стиль соответствуя нуждам владельцев. Все это здание реставрировалось три раза. Первый раз был 1834 года, второй в 1936-м, а третий раз это было 2013 года. Кто интересуется архитектурой, тот наверняка мог заметить что здесь прослеживается след каждого периода от момента создания. Здесь совмещен классицизм, ренессанс, барокко, неоклассицизм и даже элементы современного интерьера.
—А есть ли информация о ком-то из жильцов этого дома?—Спросила одна из его слушательниц.
—Ну, по слухам все они рано или поздно пропадали без вести. Хотя, некоторые умерли от старости или убиты. — Ответил гид. — Кстати, пару слов о том зеркале: Оно было сделано самыми искусными мастерами из Швеции. Как видите, рама сделана из самых различных материалов: золото, серебро, олово, цинк, медь, дуб, обсидиан, раухткварц, кварц, рубины, сапфиры, изумруды, топаз и даже африканские алмазы! И все это выполнено в таких удивительных узорах, а некоторые здесь даже видят таинственные надписи, в которых зашифровано какое-то секретное послание. Но даже если это и так, то его ещё никто не расшифровал — вдруг вы будете первыми? Ладно, теперь нам пора на второй этаж.
После этого все последовали за гидом на верх по лестнице. Там был коридор, ведущий в разные комнаты. Ближе всего была дверь от туалета, поэтому первым делом экскурсовод начал рассказывать именно о нем.
— Ну, вот это помещение является очень важным для жизни человека, о чем вам могут сказать физиология и этикет. Ободок и крышка унитаза сделаны из 99% золота, как говорится: "У богатых свои причуды". Подобное можно было так же наблюдать и в доме недавно сбежавшего президента Украины Виктора Януковича. А теперь у нас на очереди ванна. — Сказал гид и вновь повёл всех в комнату, что была рядом.
— Это ванная комната, следовательно будет естественным что здесь находится ванна для мытья. Поскольку последний житель был здесь относительно недавно, то и техника здесь так же будет более современная. Вот например эта стиральная машина. Эта технология ничем не отличается, поэтому говорить о ней не буду. Разве что вот кнопка "Пуск", вот мы выбираем режим стирки и вроде все. И да, здесь есть умывальник, совершенно обычный умывальник с золотым краном. — Ухмыльнулся мужчина и пошёл в следующую комнату.
Следующими были спальные комнаты. И у каждой комнаты была своя история. Некоторые из посетителей уже разочаровались потому что ожидали чего-то более жуткого, чем местами нудноватые рассказы про мебель. Разве что, для романтиков экскурсовод рассказал о поверье, что если влюбленная пара переспит здесь, то они будут неразлучны аж до самой смерти.
—Итак,— радостно хлопнул он в ладоши,— теперь снова спускаемся на низ.
Экскурсовод привёл молодёжь в кухню на первом этаже, что находилась за столовой. Опять же, он рассказывал богатую историю всего что было в помещении и как там с величайшей оригинальностью вкусно готовят. Некоторые фирменные блюда за пределами этого дома вообще никто не готовит. Рассказал он даже историю о нацистских солдатах, которые пощадили персонал, оставив им работу, гражданские права и больше не трогали это здание.
После этого он снова всех привёл в столовую.
— Вы наверное проголодались? Раз вы уже здесь, так отведайте наше меню что бы убедиться в моих словах. — С доброй улыбкой сказал экскурсовод. Его слова действительно оказались правдой. Несмотря на то, что у некоторых были разные вкусовые предпочтения, все блюда одинаково для всех были на удивление превосходными.
— А, можно кое что спросить? — Захотела задать вопрос худая и низкая девушка в очках.
— Да, что вас интересует?
— А где весь персонал кухни?
— Он до вашего прихода подготовился и приготовил все что здесь на столе. Сейчас же, работники ушли, что бы вы сполна могли насладиться экскурсией и что бы не мешать вам.
— Да ну, серьёзно все абсолютно ради нас? Крутяк, все включено. — Удивился один из парней.
—Да, все для вас, ведь вы наши гости. — Улыбаясь, сказал гид.
После того как все по ели кроме экскурсовода, ведь он говорил что сыт, они пошли к специальному помещению, что предназначено для мойки посуды. Оно имело два входа: одна вела в столовую, другая на кухню. Как попросил гид, все просто положили посуду куда надо, а персонал сам придёт и все помоёт.
Теперь он снова собрал всех в зале, что бы сообщить заключительную часть.
— Итак, наконец-то я вам почти все рассказал. И теперь, что бы эта экскурсия запомнилась вам на всю жизнь и оставила более яркие впечатления, мы вам предостовляем уникальную эксклюзивную услугу. Вы можете здесь совершенно бесплатно переночевать. Тем более, скоро настанет вечер, и с нами вы можете не утруждаться поисками места для ночёвки.
Это было очень необычно, ведь это было то же самое что и переночевать в музее с повышенным комфортом. Эта идея практически всех обрадовала. В каждой спальне уместилось по 3-4 человека. После того как все обосновались в своих комнатах, все начали отдыхать. Кто-то спокойно, лёжа на кровати, играл в телефоне. Кто-то целой компанией дурачился где и как умел.
Одна из девушек пошла первой в душ перед сном, заранее договорившись про очередь. Она вошла в ванную комнату и закрылась, что бы никто не подглядывал и не своровал одежду. Светловолосая девушка разделась, вступила в ванну и начала обмываться тёплой водой. Она только начала тянуться к мочалке и гелю для душа, как шланг душевого крана словно живой взял и обвил её ногу, туловище и руку. Девушка ещё не успела закричать на помощь, поскольку она сначала онемела от ужаса, но теперь это уже было бесполезно. Душевой кран уже начал её душить, после чего быстро вцепился в кожу и словно пиявка стал высасывать из нее кровь. Обреченная потеряла сознание, но напоследок она почувствовала что стенки ванной, в которой она брыкалась, начали припекать в кожу.
В это время, один из ничего не подозревающих парней пошёл в туалет что бы справить нужду. Там уже была туалетная бумага, поэтому свою использовать не пришлось. Мелочь, а все таки приятная. Но как только парень сел на унитаз и начал справлять свою физиологическую потребность, так из ободка и крышки резко вылезли острые, длинные и тонкие, словно иглы зубы. Парень застонал от боли в бедрах, и тут же челюсти сомкнулись. Парень уже умирал. Щупальца, которые в тот момент вылезли из-под низа бочка и канала, уже затаскивали тело вовнутрь рта.
— Да блин, куда Кейти пропала? Уже целый час жду когда она помоется! — Возмутилась одна из девушек. — Я ж так вообще не успею помыться.
— Оу, у меня тут похожая ситуация, Диана. Жду когда Кайл выйдет из туалета. Ну серьёзно, сколько говна в этом человеке?! Или он там просто сидит и дрочит? — Высказался Мэтью.
— Щас я постучу к ней и спрошу долго ли ей.. — Диана постучала в дверь и задала свой вопрос. После ещё нескольких попыток, оба сделали вывод, что лучше проверить все ли в порядке. Вдруг Кейти потеряла сознание? А может и просто ушла, оставив включенный свет и ничего никому не сказав. Они взломали дверной замок, ведь это дела по важнее. Ничего страшного не будет, если все будет не заметно. А если и спалят, то возмещать ущерб будет Кейти. Ведь она и спровоцировала их на это. Но когда они вошли в ванну, то в ней никого не было. Словно никто туда и не входил, если не учитывать тот факт что на стиральной машинке лежала одежда Кейти.
—Это уже как-то странно. Её нету, а её одежда есть, особенно нижнее бельё настораживает...Да и мочалка для мытья ещё влажная...
—Похоже, кто-то мог над ней так приколоться. У меня есть некоторые другие теории насчёт этого, но думаю их не стоит щас рассказывать. Кстати, я точно помню что стиралка была чуть в другом месте, она явно переместилась на полметра.
— Давай проверим есть ли кто-то в туалете на всякий пожарный. — Предложила Диана.
— Ну да, возможно тут такая же история и здесь. — Ответил Мэтью, после чего они взламали дверной замок в туалет. Но странным было то, что дверь была заперта изнутри несмотря на то, что там никого не было. Как и ожидалось, ситуация в туалете такая же как и в ванной. — Не, ну я ведь точно помню что он сюда заходил...
— Думаешь, он нашёл потайной ход или был утащен призраками в преисподнюю?
— Да не, это вряд ли. Хотя...в рекламе экскурсии как раз упоминались всякие страшилки. Может это все специальная постановка и розыгрыш, а они уже вместе со съемочной командой и персоналом ржут над нами?
— Не знаю, кажется, я уже вот-вот начну в это верить. — Произнесла Диана, немножко усмехнувшись.
После этого Мэтью и Диана решили доложить про это остальным. Но сначала Мэтью захотел сходить по маленькому, а за это время Диана уже начнёт повествование. Он прикрыл за собой дверь, поднял крышку унитаза и начал справляться нужду. Но вдруг из-под бочка тихо вылезли щупальца, напоминающие червей, и быстро охватили ноги парня. Он был в шоке и пытался высвободиться, но хватка была слишком сильной. После этого из самого унитаза вылезли такие же щупальца, что пытались схватить Мэтью за руки. Повезло, что парень успел приоткрыть верь и прокричать на помощь. Когда на крик прибежало несколько человек, загадочный туалет снова стал неотличим от обычного.
— Эй, Мэтью, что случилось? Ты почему кричал? У тебя штаны промочились что ли? — Спросил чернокожий парень по имени Майк, после чего многие засмеялись.
— Да блин, вы скорее всего все ровно не поверите.
— Так что там было? Неужели все эти страшилки правда? — С явным отторжением и насмешкой спросил Майк.
— Хуже, этот унитаз это словно пасть со скрытыми зубищами. А ещё там есть щупальца, что хватают и затягивают тебя внутрь...
— Да ну, бред. Мэтью, у тебя хорошая фантазия, далеко пойдешь.
— Да я правду говорю!
— Да ну, это уже затянувшаяся шутка. Я думал ты норм пацан. Смотри не стань фриком, а то тут ещё и Диана распинается. — Только один из парней сказал это, тут же прибежала Диана.
— Мэтью, что случилось? Почему ты кричал? — Спросила она.
— Твой напарник по розыграшу говорит что туалет это монстр пожирающий людей.
—Мэтью, я ведь только начала им рассказывать о Кэйти и Кайле, а ты своими шутливыми рассказами все сводишь на нет!
— Да клянусь что это правда! Хотя, какая разница?...Давайте закроем тему...
Спустя пару минут в ванную вошёл ещё один парень. Его одежда случайно загрязнилась едой и напитками, и ему нужно было её постирать. Он открыл стиральную машинку и положил туда футболку и джинсы, хорошо что с собой он взял запасную одежду. Но только он собрался вытягивать руку, из машинки тут же вылез огромный липкий язык, который почти полностью обхватил бедолагу и засунул вовнутрь стиральной машинки. Сопротивляться было бесполезно, даже если бы он и высвободился, то не успел бы убежать. Ведь лапки, что имитируют нижние углы и складываются как у членистоногих, двигались так же быстро как и язык.
Вдруг несколько человек заметили что трое человек пропали в спальне. Некоторые сначала решили что они куда-то отошли, погулять или в магазин, а может специально прячутся и розигрывают остальных. В спальне был работающий диктофон на телефоне, который записывал все до того момента, пока другие бывшие студенты не пришли. Когда его включили, то сперва были слышны обычные разговоры, спустя примерно минуту они стали более млявыми и закумаренными. Они еле сплетали слова языком, словно их резко накатило мощной волной сонливости, или они попали под воздействие какого-то вещества. Где-то полминуты была тишина. Но тишину сразу нарушили хлюпающие звуки треск, словно от костей. Когда все кончилось, ещё несколько минут тишины и судя по звукам и словам это момент обнаружения телефона.
— Мэтью, ты вроде говорил что в туалете что-то непонятное было?
— А что такое?
— Ничего, вдруг это твои монстрики? Бу-га-га!
— Да блин, не смешно это!
—Знаете, сейчас только 22:33. Не так уж и поздно, может вернутся ещё? — Предположила Диана.
— Тогда как же они забыли свой телефон оставить? Ещё и с включенным диктофоном...
— Ну мало ли, всякое бывает. Скорее всего тут кто-то придуривается. Нам же говорили что это место имеет "тайны и ужасы", и мы сюда за этим и приехали, поэтому давайте расслабимся и погрузимся в весь этот кайф. — Улыбаясь, сказал Майк. Кстати, где Льюис? Он случайно заляпался и пошёл к стиральной машинке. Слишком долго он там торчит...
— К стиральной машинке? То есть, в ванную?! — Спросил Мэтью.
— Ну да, а что?
— Просто там подобным образом и Кейти пропала. — Разьяснила Диана.
— Одни за другими пропадают, явно что-то не то...Так давайте же просто веселиться до утра! — Громко и торжественно произнес Майк. Но Мэтью хоть и понимал, что такого быть не может во всех здравых смыслах и все что он видел, и о чем догадывался это просто результат поехавшей крыши, все ровно не мог расслабиться. Мэтью не покидало интуитивное чувство, что здесь что-то не то, что-то опасное и кошмарное...
Майк решил немного посидеть в телефоне на первом этаже. Он сел на диван-пуфик, который своим видом напоминал больше шарообразную подушку чем диван. После этого его стали окутывать странные ощущения, он стал словно проваливаться туда. Как бы Майк не пытался, но встать ему не получалось. Диван принял вид огромного, бирюзового и густого слизня, который щупальцами лишил чернокожего молодого парня с кучерявыми волосами закричать и позвать на помощь. Теперь Майк находился внутри слизня и переваривался заживо. А слизень в это время снова замаскировался под диван так, что никто не догадается что Майк прямо внутри расщепляется на питательные вещества.
Один из парней вошёл в одну из комнат, и сел на кресло чтобы расслабиться и посидеть в интернете. Он не любил суматохи и движухи в социуме, поэтому захотел уединиться. Вскоре из перил роскошного кресла вылезли щупальца, покрытые хитином, которые быстро закрепили его руки в неподвижном состоянии. Спинка и место для сидения раскрылись, обнажая множество рядов зубов, которые проехали тело бедняги словно кинжалы и терзали его плоть словно мясорубка. Парень даже не успел за кричать, как уже на половину был проглочен. Теперь его крики больше никто не услышит.
— От блин, уже почти одиннадцать вечера, а теперь уже и Майк с Ником пропали. Ходили оба на низ. Раз бухать пошли, то хоть бы и меня взяли...
—Карл, да что такое? Твои понтовые друзья тоже пропали? — Спросила Диана.
— Та да. Ну и пофиг, без них обойдусь. Пожалуй, пойду в столовую, поем чего нибудь.
—М-да, с таким аппетитом не удивительно почему он такой полноватый. — Сказала она про себя, пока тот отдалился.
Когда Карл зашёл в столовую, то ничего беды не предсказывало и не давало даже намека для испуга. Карл сначала посмотрел что есть на столе, взял что было и пошёл на кухню. Там ему особо ничего не пригляделось, ибо желаемых вкусняшек так же не было. Поэтому он пошёл на склад продуктов. Здесь было заметно прохладнее. Он вошёл, и тут же начал копаться среди еды. И вот он наконец достал и чуть было не разорвал упаковку с-под еды, как тут же что-то отсекло и утащило его руку. Карл тут же в шоке заорал от боли и мигом принялся бежать, попутно заливая все фонтаном крови. Он уже в панике пробегал через кухню, как случайно споткнулся об стул и упал. Он под действием адреналина был готов снова встать, несмотря на такую сильную потерю крови, но какие-то полупрозрачные липкие нити схватили его. Эти нити распустились как лианы из большой люстры и подняли Карла наверх. Карл уже к этому моменту был без сознания, от чего он и не почувствует того как его проглатывает люстра и позже растворит своими кислотами.
Уже было около часа ночи. Пора было уже спать, но только не в эту ночь. Большинство так и продолжало развлекаться. Хотя были и такие, что ложились спать, заботясь о своём режиме сна. Но не хватало тех парней, которые создавали основную движуху — Майка, Карла и Ника. Впринципе было бы ничего подозрительного, но они отсутствовали слишком долго. Возможно, они пошли гулять в округе и попали в какие-то проблемы (где нибудь спят бухие под забором или может их вообще менты забрали). В таком случае следовало бы пойти им на помощь. Но на улицу почему-то уже не выйти, ведь двери почему-то заелись или заперлись. Окна на первом этаже перестали открываться. Вдруг кто-то заглянул в столовую и закричал. Теперь уже все кто были рядом, увидели что на полу было много крови. Её следы вели на кухню, а затем на склад продуктов.
—Черт, что же это могло произойти? Что за чертовщина здесь происходит?!
—Пол, успокойся для начала. Паника в нашем случае худший друг. — Произнесла Диана.
—Кровь почти свежая, пролита минут 15-30 назад. — Сказал Мэтью.
—И что же нам делать? — Спросила девушка, что была рядом.
—Что насчёт позвонить в полицию?
—Связь плохая... — Ответила она.
—Вот же чёрт...Нужно отсюда выбираться.
—Но как и каким путём выбраться?
—Спрыгнуть со второго этажа наверное. Нужно бегом проверить открыты ли окна на втором этаже. — Хладнокровно сказал Мэтью.
—Ладно, пойду проверю некоторые, заодно нужно остальных позвать. — Ответил Пол.
На втором этаже все окна так же оказались запертыми, а из остальных звать было больше некого. Кроме пятерых человек больше никого не осталось. Они договорились держаться вместе, что б если что, то можно было выручить друг друга. К тому же, монстры нападали в основном на одинокую и уязвимую добычу. Теперь уже никто не сомневался в правдивости опасений Мэтью. Все оставшиеся направились снова на первый этаж выламывать выход, как Пола схватила краглая зубастая пасть. Мэтью и Диана сразу начали тащить его к себе, пытаясь спасти. Но чудовище оказалось сильнее, к тому же из шкафа вылезло ещё несколько таких ртов. Парня так и не удалось спасти, его тело было заперто в живом шкафу и пожиралось этими мерзкими червеподобными отростками.
—Куда делись Эрвин и Мари?! — Спросила Диана.
—Не знаю. В любом случае нам нужно срочно выбираться отсюда!
Они уже практически спустились на первый этаж, как лестница резко зашевелилась и не дала Диане ступить на пол. Теперь послышался хруст костей, после того как лестница окутала её тело и начала подпитывать этот дом.
—Неет! Нет! Диана!...Чёрт!...И нафига я сюда приехал? — Закричал Мэтью, который остался последним из выживших здесь. Вдруг через двери вновь зашёл экскурсовод.
—Здравствуй! Как экскурсия?
—Да пошёл ты нахрен, ублюдок!
—Тихо, тихо, спокойно. Не горячись. Вы ведь хотели острых ощущений, вы их и получили. А мне нужно было покормить своих друзей и питомцев. Понимаешь, вы люди, всего лишь корм для таких как мы. Как лев стоит выше над зеброй по пищевой цепи, так и мы стоим выше людей, питаясь ими. Вы для нас самая лучшая вкуснятина! Кстати, за теми обеими, девушкой и парнем, которые сбежали пока вы с Дианой пытались спасти своего товарища, за ними было так забавно наблюдать. — Улыбнулся он. — В итоге все ровно были сьедены с удовольствием.
—Да кем ты себя возомнил?! Что это за ебанные твари?!
—Тебе нету смысла всего рассказывать, но наш вид намного древнее вашего. Ты даже не представляешь насколько. Поэтому нас так и зовут, "древние".
Мэтью замахнулся на мужчину, но тот его опередил и закинул в конец входной комнаты. Когда Мэтью встал, противника уже не было. Все стены с потолками и полом выделяли желтоватую жидкость, которая на ощупь и запах напоминала желудочные соки. Это значило только то, что нужно срочно выбираться отсюда что бы не раствориться в обжигающей жидкости. Мэтью вспомнил рассказ о зеркале, что было рядом и начал пытаться разгадать головоломку на нем. Он максимально сильно напряг свою память и соображаловку, что бы отгадать секрет зеркала. Ведь именно оно это последний и единственный шанс на надежду. Спустя какое-то время его одежда явно местами сильно повредилась, а на некоторых участках кожи были ожоги. Вдруг на мгновение парню привидилось какое-то видение, словно яркий сон наяву, который длился максимум секунды полторы. Он повторил все что было в видении, и стекло в зеркале покрылось рябью и волнами, словно немного густоватая жидкость. Мэтью сначала просунул туда руку, и сразу вытянул. Когда он убедился что там не опасней чем среди желудочных соков, то быстро прошёл в мир зазеркалья.
Мэтью оказался возле заросшей мхом скалы, в лесу из невиданных деревьев, которые немного напоминают нечто среднее между папоротниками, хвощами и плаунами. Этот мир наверняка не безопасный, но другого выхода нет, ведь позади большое и живое логово мимикрирующих монстров. Портал позади закрылся и пропал, теперь придётся в одиночку выживать здесь и искать способ попасть домой...