- Ты выйдешь за меня?

391 16 0
                                    

На прохладной простыне расположились два возбуждённых тела — мужское сильное и мускулистое и женское с красивыми и изящными изгибами. Матрас немного прогнулся под тяжестью тел, которые беспрерывно ласкали друг друга, даруя партнёру нежные поцелуи, дорожки багровых следов и слова любви с пошлым замыслом, отчего возбуждались ещё больше.

Микаса, тихо простонав, изменила позу, обвив талию партнёра стройными ногами, после чего приблизилась к его лицу, ожидая получить страстный поцелуй. Леви, увидев приближающееся к нему лицо, прильнул к сочным губам с красивым очертанием и формой. Они всегда привлекали и манили его.

Аккерман тяжело дышал, его слова звучали обрывисто, но очень сексуально, что несомненно возбуждало девушку. Микаса, решив на время взять на себя инициативу, уложила партнёра на спину, а сама разместилась в области мужского паха. Брюки, что были на мужчине, растёгнуты, сквозь боксеры чувствовалось напряжение в его члене, выраженное выпирающим бугорком. Микаса, поняв, что инициатива  — редкое явление для неё, решила немного помучить Леви. Она аккуратно, кончиками пальцев, дотронулась до бугорка, после чего послышался хриплый и обрывистый стон, девушка продолжила, разместив на выпирающей области, уже ладонь. Снова хриплый, но уже протяжный, стон. Девушка приступила делать изящные круговые движения, иногда несильно надавливая кончиками пальцев на выпирающую через ткань плоть. Из уст Леви вырвалось ещё множество стонов и несколько раз имя возлюбленной.

Улыбнувшись, Микаса аккуратно стянула резинку трусов с бёдер Аккермана, а после вновь прильнула к его губам сосущем поцелуем с активным участием языка. Мужчина тоже не отставал и, расположив руки на талии девушки, притянул её к себе, а после, переместив руки на бедра, стянул с них кружевные трусики, которые на возлюбленной смотрелись превосходно. Когда Леви, немного опустив трусы ниже, оттянул тонкую резинку, а после отпустил. Резинка резко примкнула со звонким шлепком к бархатной коже девушки, оставив после себя покрасневшую полоску, которую Аккерман постоянно поглаживал большими пальцами рук. Микаса издала тихий стон, запрокинув голову назад, и произнесла имя возлюбленного, на что мужчина тут же рывком стянул оставшуюся одежду с девушки, что препятствовала его прикосновениям к столь прекрасному телу. Леви, не теряя времени, снял и с себя оставшуюся одежду, которая в области паха уже приносила ему дискомфорт. Девушка вновь оказалась под сильным телом, на котором виднелось множество розоватых пятен и несколько царапин, что Микаса оставила ему ещё в тот раз своими немного отросшими ногтями, и обвила его талию ногами, притягивая к себе и срочно требуя от него поцелуя.

🎉 Вы закончили чтение - Ты выйдешь за меня? 🎉
- Ты выйдешь за меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя