Изуку получил многочисленные ожоги. Весь дом сгорел. И его злодейский костюм. Через неделю его выписали. Изуку и его "брат" получили денежную компенсацию за дом и раны Изуку. Их новый дом был побольше старого. И пожарная безопасность была лучше.
- Добро пожаловать в новый дом!
Даби жизнерадосен как ребёнок в парке развлечений.
- Чёрт, Ацуши. Закись пожалуйста. Я не в духе.
- Да что ты! План идеально сработал!
- Нет! Моя одежда, вся, сгорела!!!!
- Купим новую, лучше прежней.
Через неделю Изуку пойдёт в школу. А пока, он работает над костюмом в своей лаборатории, убивает людей, забирая их причуду, тренирует их, в общем ничего особенного. Даби пока не ходит на задания. Покупает мебель и одежду(себе). Dc придумал тысячу и один способ использования своих причуд. Он создал оборудование для улучшения причуд и самостоятельно создавал искусственных людей.
- Весь в работе?
Даби зашёл с кружкой кофе.
- Прости, я не могу отвлекаться.
- Там твои "друзья пришли. Мне некуда от них деваться. Может спустился к ним?
- Окей.
Изуку положил ручку и вышел из лаборатории. Закрыв дверь он медленно, с поддержкой Даби начал спускаться.
Pov Урарака
Прошла неделя с катастрофы. Через 6 дней Изуку пойдёт в школу. Мы с ребятами зашли его проверить. Нас было трое. Я, Каминари и Киришима. Мы постучали в их новый дом на старом адресе. Нам открыл Ацуши. Как всегда в маске.
- О! Это вы! Хотите поговорить с Изуку?
- Да! Очень!
Я посмотрела в его зелёные глаза. И видимо я не смогла им устоять)).
- Заходите!
Мы зашли в дом. Он был побольше старого. Только многая мебель была не распакована. Мы сели на единственный диван.
- Сейчас придем.
Ацуши, с кружкой кофе, отправился наверх. Через пять минут с лестницы спускался Изуку, весь в бинтах. Его поддерживал брат.
- Изуку! Ты как?
- Чел ты заставил нас по волноваться!
- Чел! Как ты?
- Хорошо ребята! Я очень рад вас видеть.
Мы поговорили пару часов.
- Ладно, Мидория,нам пора.
- Хорошо!
- До свидания!
- Пока!
Pov Урарака конец
Pov Изуку
Как только эти идиоты ушли, Даби начал неистово ржать.
- Харе ржать!
- Пхпхпхпхпхпхпхпхпх! Видел бы ты её глаза! Она так смотрела на меня! Пхпхпхпхпхпахапхпхп!
Я, закатив глаза, пошёл обратно.
Шесть дней спустя.
Все эти дни я не спал. В мешки, под моими глазами, можно картошку переносить. И так я иду в школу. Н-да.....
- Изуку, привет! Ты как?
Урарака. Как всегда слишком весёлая.
- Всё хорошо! Только спать не получается!
- Оу, всё будет окей! Ага!
Меня подбадривали и говорили милые вещи, но мне было как-то пофиг.
Pov Мидория
Pov Тодороки
Этот тип пришёл? Ясно. Мне как-то не по себе рядом с этим парнем. В нем есть что то..... чего мне не понять. Что-то в нем завораживает... Стоп! Я что....... Да нет. Не может быть.... Все в порядке Шото. Ты натурал. Или нет?
Pov Тодороки конец
______________________________________
И снова здравствуйте)
Простите за задержку, я болел некоторое время и не мог публиковать главы.(
Продолжение следует)