Ну что ж пришло время рассказать немного о наших героев.
Аня- девочка 16 лет маленького роста, немного пухленькая,но именно этим она нравится многим людям,хотя думает наоборот и пытается похудеть. Она человек достаточно закрытый и тихий,так как в школе она была чуть-ли не изгоем,но ей и так было хорошо. Аня тот тип людей который очень любит тишину и в выходные она радуется только тому что может не выходить из дома. Очень любит залипать на корейцев и делает это постоянно, где бы она не была. Очень любит сладенькое. Является самой младшей в группе(и самой низкой),но увы признавать этого не хочет. А так же является зам-старостой в группе. У нее короткие крашенные волосы,и никто не помнит его с длинными волосами.
Мария- 17 лет,высокая и худенькая ,хотя не признаёт очевидного носит обычно длинные юбки ,ненавидит штаны и одевает только на физкультуру. Является старостой их группы по совместительству лучшая подруга Ани. Никто не помнит как они познакомились),но им и так хорошо живется. Нравиться один мальчик из другой группы,но очень долго этого не признавала. Достаточно скверный характер. Самая старшая из троицы, имеет длинные волосы и по ее словам никогда их не пострижет. Мария является для Ани именно главой,так как именно Мария в первый день в колледже обратила на неё внимание.
Но хоть Мария и является самой старшей,то своими словами и действиями Аня похоже является самой старшей.
Вика- Младше Марии,тоже с достаточно красивой фигурой,но так же как и Мария отрицает этот факт. Тоже длинные волосы. Снимает квартиру у хозяйки,потому что живет в другом городе и родители посчитали,что будет лучше если она не будет каждый день ездить на маршрутке. Каждое утро идет с Аней до колледжа,такая же ситуация и после колледжа.
На первый взгляд Вика выглядит как-то ""лицемерно", но если её узнать поближе и увидеть ее в компании Марии и Ани,то первое мнение отпадает на второй план. Нравиться мальчик со школы.
Лёша- 17 лет, оооочень высокий,старше Ани на месяц. Очень не похож на свой возраст, очень красивый,учится в другой группе,дружелюбный и общительный вообщем полностью противоположно интересам Ани, частенько любит потусить с друзьями. Живет в другом городе. Каждый день влюбляет в себя девочек, и либо не замечает этого,либо делает вид. В его окружении много девочек, но он не бабник (вообщем он слишком странный именно этим он и раздражает Аню,но это все потом)
YOU ARE READING
Струны души
Ngẫu nhiênАня по своей натуре очень тихая девочка,но если узнать ее по ближе,мнение о ней меняется. А если её задобрить чем-нибудь вкусненьким,то она будет считать вас чуть-ли не самым величайшим человеком. Но и даже у таких людей встречаются а пути такие люд...