Новая жизнь

1.1K 25 6
                                    

Ты обычная девочка из Канады. Из-за частых ссор с родителями, ты решила накопить деньги, и переехать в Лос-Анджелес, к бабушке Гретте с отцовской линии.
Ей около 70, она жила совсем одна и всегда скучала по своей единственной внучке. Этой внучкой была ты. У тебя ещё было 2 брата-близнеца. Роберт и Дэниэль, короче говоря, Роб и Дэн. Они были младше тебя на год. Очень вредные, но добрые к тебе.

24 мая 6.32рм
Из аэропорта тебя встретила Гретта. Вы приехали к ней в дом, ты бывала здесь редко, последний раз 4 года назад. Вас встретил аромат доносившийся с обеденной. Вы плотно покушали и очень душевно поговорили. Завтра в школу, поэтому ты решила лечь пораньше.
8.45рм
Ты устала, решила пойти умыться и лечь спать, ведь завтра в новую школу, в 8.00ам

25 мая 6.45ам
Ты проснулась, пошла умываться. После ванных процедур, пошла кушать завтрак.
Не волнуешься, голубушка? - тепло спросила бабуля
Ну, есть такое,- жуя ответила ты
Когда я ем-я глух и нем-
Но ты ведь сама меня спросила, когда я жевала-
Не отвлекайся, и бери с собой на обед в школу - Гретта указала на пакет, стоявший на тумбе у выхода.
7.15 ам
Ты была готова. Вот что на тебе было:

 Вот что на тебе было:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И обычные белые Van's

7.35ам
Ты благополучно добралась в школу. Зайдя в школу, ты была сильно удивлена, ведь в Канаде твоя школа была намного меньше.
До 1 урока оставалось 15 минут, поэтому ты решила прогуляться до нужного класса.
Ты шла по коридору, как в тебя врезалась девушка. Она подняла голову и сказала:
- Ой, извини, тебе не больно?
- Нет, ничего страшного - ответила ты.
- Вижу ты новенькая, меня зовут Авани, а тебя?
- Оу - ты немного смутилась - а я (т/и)
- Какой у тебя урок? - спрашивала Авани.
- Биология, но я не знаю куда идти, не подскажешь где он?
- С радостью подскажу, ведь у меня тоже биология - ответила Авани
- Тогда пошли быстрее, а то урок через 10 минут - закончила ты.
7.45ам
До начала урока 5 минут, ты и Авани зашли в кабинет. Авани села на своё место, а ты не знала куда сесть. Твои глаза начали "бегать" по классу. Тут ты нашла свободное место, это был последний ряд.
- Ну и хорошо, хоть никто не будет смотреть - подумала ты про себя.
7.55ам
Начался урок. В класс зашёл учитель, он не заметил тебя, и спокойно начал объяснять тему урока.
8.45ам
К вам зашёл ваш классный руководитель. Он представил тебя классу, ты застеснялась.
8.50ам
У тебя был 2 урок - Английский. Ты пришла на урок, но свободных месть не было. Но тут один мальчик в конце класса вытянул руку вверх и пригласил тебя сесть рядом с ним. Ты подошла к парте, этого мальчика не было на 1 уроке, поэтому ты его увидела в первый раз. Он улыбнулся, убрал портфель со стула, и ты села.
- Привет, ты новенькая? Я тебя раньше не видел. Я Джош, а ты?
- Ой, приятно познакомиться, я (т/и) , да, я новенькая - ответила смущённо ты.
Урок пролетел быстро, как и ещё 3...
-----
Это моя первая работа, поэтому не судите строго

It's just ... it's usМесто, где живут истории. Откройте их для себя