Новые друзья.

461 11 9
                                    

3.40 pm
Уроки закончились, ты вышла из школы, но кто-то задел тебя за плечо...
- (т/и), стой, ты домой? - спросила Авани.
- Ой, Авани, ты меня напугала, да, я домой.
- Извинии, я не хотела, правда. Поехали вместе? - извинялась подруга.
- Конечно!
Вы сели в жёлтый автобус и поехали домой. Всю дорогу вы общались, узнавали друг друга по лучше.
- О, я выхожу, - сказала ты.
- Стоп, уже!? Ну блиин, а можно к тебе в гости? - спрашивала Авани.
Ты не особо хотела, но всё равно пригласила её к себе.
4. 25 pm.
- Ну, вот мы и дома - сказала ты.
- (т/и), ты живёшь одна?- удивлённо спросила Авани, - Я в шоке...
Ты засмеялась.
- Нет, я живу с бабушкой, но ее сейчас нет?- спрашивала ты
- Знаешь, я хочу кушать, ты будешь?-
- Да, не откажусь! Хаахах - крикнула Авани.
4.47 pm .
Вы спокойно кушали, как вдруг, зазвенел телефон. Авани быстрее побежала в коридор. Она начала с кем-то тихо разговаривать. Ты прислушалась..
...
- Да-да, извини, но я не виновата, меня задержали на последнем уроке, я бегу уже...
-"С кем это она?"- подумала ты.
Авани подошла.
- (т/и), извини, мне пора, - грустно сказала Авани, - Увидимся завтра. Пока!
- Э..м.. Хорошо, пока! - ответила ты закрывая дверь.
6:39 рм
Пришла Гретта. Ты сидела и вдупляла химию в своей комнате
"Ну что за бред, как такое можно вообще выучить.. Метан, этан..."
Твоя комната была небольшой. Обычная деревянная дверь, из дерева дуба. Напротив двери и чутка левее окно с жалюзями. Левее и перпендикулярнее окну стоит стол, на котором кляксы от красок. Напротив стола стоит кровать, двухместная. Правее стеллаж, на нём какие то фотографии, альбомы, статуэтки. На одной стене с стеллажом, через дверь, стоит большой и тёмный шкаф. Он как будто с времен дворцовых переворотов в России. Очень чёрный и массивный, но даже не скрипит, что очень не вписывается в его габариты.
Ты услышала как скрипнула дверь и побежала встречать бабулю. Выбежав из комнаты, ты понеслась по старой лестнице, на которой постелен красный, длинный ковёр.
-Гретта, привеет! Где ты была - ты крепко обняла бабулю
-Да ты что же, я тебе говорила с утра, что сегодня я поеду в город по своим делам! Вот так ты и слушаешь. -
Гретта всегда обвиняла всех, отец её никогда не любил, но с ним она и вправду жестока, а вот с внуками подобрее.
-А, да, я вспомнила, прости-
-Ладно, на пакеты и иди их разбирай, там тебе кое-что есть - подмигнула бабуля и пошла на верх.
Ты принялась всё раскладывать на обеденный стол.
-Макароны, фарш, какой-то чай.. А это что такое жёлтое... Не может быть..-
Ты достала из бумажного пакета, золотую упаковку, рассмотрев повнимательнее, у тебя сразу всплыл этот аромат - запах банана
-ЭТО ЖЕ БАНАНОВОЕ МОРОЖЕНОЕ..ААА..СПАСИБО БАБУЛЯ!! - начала прыгать ты
-Ну, я знала, что ты скучала - усмехнулась Гретта
-ДА Я ЕГО НИГДЕ НЕ МОГЛА НАЙТИ.. ДА НУУ.. Я ТАК РАДА!!!
-Но для начала нужно поесть - выхватив у тебя из рук, сказала Гретта
-Эй, я недавно ела, у меня место осталось только для мороженого - выкрутилась ты
-Ничего не знаю, много ли ты там наела, вот щас нормально поешь-потом поговорим
Ты неохотно съела тарелку супа и пошла учить химию и кушать мороженое.
8.47 рм
Сделав все уроки, ты решила доразбирать свой чемодан и остальные сумки.
9.50 рм
Сделав все дела, ты отправилась в мягкую постель. Только прикоснувшись головой подушки, ты уснула.
_________________________________________
Привет! Я надеюсь, что тебе было интересно, если так, то дай мне знать. Извините, меня не было слиишком долго :(

It's just ... it's usМесто, где живут истории. Откройте их для себя