4 Часть(Полуфинал)

18 1 0
                                    

*стук в дверь*-Здравствуйте, меня зовут Миша я давний друг Тимофея я хочу узнать как себя ввёл последнее время перед уходом
-Эх... Это для меня больная тема но если ты его лучший друг я тебе расскажу *рассказ*. Спасибо, кстати когда я ишел домой я увидел Тиму не странно ли это?? - сказал задумчиво я.
Но может это какой-то человек одел маску или.... - мама Тимы задумалась
Нет такого быть не может, но ты можешь проследить вдруг увидишь его?
Да, хорошо потому что от полиции ничего не добьёшься.
И мне поручили это дело. Дело мистическое не правда ли??. Ну если уже согласился то нужно заканчивать его до конца. Я начал расследование опросил всех и у меня есть подозрения что Тима всех обманул. А я подозревал что он живой-сказал друг Тимы Вова. Он будет вести со мной расследование.
Мы на стороне что он живой не мог же он или они взять такую же маску.
Да, да согласен-ответил Вова. Пока мы вели расследование мы с ним под ружились и стали друзьями.
Но... Давайте все таки вернёмся к делу умер Тима или нет. У меня есть подозрения что он живой. Эта мысль брала меня целый день и всю ночь!!!
"Интересно, а после нашей встречи он уехал". Но не долго я думал. И за пыхканый Вова сказал я видел я видел....... Ну ну говори

Там был Тима.. Быть такого не может подумал я. Вот у нас есть доказательства что он жив.
Как это?? -сказала мама Тимы.
Может это просто маска Да нет..
*звонок*Дима привет - сказал Тима.
Мне нужно билет на Киев. А то тут ко мне пристали какие то люди.


Мой Умерший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя