4 глава

1 0 0
                                    

*у парней*

- Чего так злиться та?! - спросил Дилан друга.

- Да , нечего! - грубо ответил Скотт.

- Да забей. Вон смотри она походу. Можешь послать её взаимно.

- Да так и заделаю! - сказал Скотт , и хотел было направиться к ней , но его остановил друг.

- Подожди. У неё сейчас разборки походу. - сказал Дилан.

- Вот и отлично. Как раз помешаем ей. - ответил друг , и они подошли к ней.

Они встали возле Роуз , и незнакомого для них парня. Не тот не другой не обращали внимания на Скотта и Дилана.

- У тебя нет другого выхода! Тебе придётся выполнять мои требования и слушаться меня! - усмехнулся Бред.

- Я не буду плясать по твою дутку! - скрестила руки на груди , девушка.

- Гх-Гх - покашлял Дилан , тем самым привлек внимания.

- Чего вам? - устало спросила Роуз.

- Разговор есть. - грубо сказал Скотт.

- Подождёте! - крикнула она.

- Почему это ты не будешь плясать под мою дутку?! - продолжил разговор сводный брат.

- Кроссы жалко , да и музыка не та... - ответила девушка.

- Это мы сейчас посмотрим. - сказал он , и хотел было схватить её , но Ро в доли секунды увернулась.

- Что у вас тут происходит?! - спросил Дилан , не понимая ничего.

- Семейные заборки. Вали , тебе об этом знать не обязательно....Ах ты с*ка!!!! Ну ничего! Я дома до тебя доберусь! - крикнул Бред , и пошёл за ней , только спокойно , а Ро до того пнула его , и побежала.

- Вот только посмей прийти , я тебя , что мне первое под руку попадется , со всей дури ударю! - бежав крикнула она.

- Кто это был рядом с ней? - не понял Дилан.

- Тебе же ясно сказали , походу брат её. - предположил Скотт.

- СВОДНЫЙ ПИЗДЮК! - услышав слова Скотта , крикнула , Розу , ему.

- Как ты меня назвала?! - разозлился брат.

- Сводный пиздюк. На правду не обижаются. - крикнула девушка , и убежала из зоны зрения.

- ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! - крикнул он , но Роз его не слышала.

- Мда. Не завидую ей.

"Реальна жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя