Весна моё любимое время года.
В это время прекрасно все.Город,погода,студенческая жизнь,моё настроение:)Я очень люблю весну,а именно март месяц,не знаю почему,но я прям с детства люблю март,а сейчас сидя за столом с моей большой счастливой семьей я ещё больше полюбила его.Ведь именно в этом прекрасном месяце я встретила своего мужа,свою лучшего друга,свою опору и любовь)Несмотря на все испытания и трудности жизни мы вместе и мы счастливы)Ну что,начнём мою историю?)
___________________________-Дочь,вставай
-Мам,ну ещё 5 минут
-Вставай давай,ты итак первую пару проспала
-Что???
Резко вскочив с кровати я удивлённо посмотрела на маму,будто бы проспать первую для меня это «впервые»
-Вот черт!Опять!Меня Лейла убьёт
-Не надо всю ночь сериалы смотреть,чтоб вот так вот по всему дому бегать по утрам
-Началось...
-Завтрак готов,я побежала к стоматологу
-Хорошо мамочка,спасибоБыстро позавтракав и одевшись я вызвала такси и пулей выбежала из дома.
Такси уже стояло возле дома,мне бывает не по себе когда я заставляю ждать таксистов,мне прям стыдно становится...-Извините,я заставила вас ждать.
-Ничего,я не долго ждал
Сказал молодой водитель кавказской внешности и мило улыбнулся.
-Куда едем?
-До института РУДН
улыбнулась я ему в ответ)
(камнями не бросайтесь,я не из высокомерных кавказских бомбит)Несколько минут мы ехали в полной тишине.И эту тишину прервал его телефон.Пока он с кем-то там разговаривал по телефону,я стала его рассматривать,профиль у него был красивый.Пухлые губы,нос с небольшой но благородной горбинкой придавал ему такую грозную,но в тоже время добрую внешность,ресницы длинные,цвет глаз к сожалению я не смогла разглядеть,если бы я посмотрела в зеркало он бы меня спалил и я бы опозорилась(да,я тупица:)
После разговора он через зеркало посмотрел на меня,наши взгляды пересеклись,я всё-таки посмотрела в зеркало...Дура!(глаза у него светло-карие кстати)-Могу я узнать как вас зовут?
спросил он серьёзным тоном,но с
ноткой нежности
-Думаю,это не такая важная информация,чтоб вы знали)Боже,как я волновалась)))
-Ладно
(И всё? Я думала,что ещё чуть-чуть повыпендриваюсь:)
Мы уже подъехали к институту
Я протянула ему большую купюру-У меня нет сдачи,выходи...те
-Нет,что вы я так не могу.Давайте я вам на карту переведу?У вас есть?
-Нет Карты.
-Ну я так не могу,подождите меня тут,я быстро пойду разменяю вот в том магазине и вернусь,хорошо?
-ХорошоЯ быстро побежала в ближайший магазин и разменяла деньги,но вернувшись его не уже было
-Вот врун!
Недовольная я пошла на пару
У входа меня встретила моя лучшая подруга Лейла
-Моя джанааа
-Марьям,объясни мне пожалуйста почему ты опять не пришла на первую пару и кинула меня? я со скуки чуть не умерла!
-Ой ну прости,я всю ночь смотрела турецкие сериалы
-Да я этих турков...
-Ну всё не злись
-Пойдём лучше на пару,а-то я не хочу и на эту опоздать или вообще прогулятьСкучная лекция,сонные мины одногруппников,болтливая подруга примерно так проходят мои пары.Лейла что-то там мне рассказывала,а думала о том водителе,не знаю почему он был в моих мыслях,но всё это время я думала о нем
-Ну ты опять меня не слушаешь,овца!
-А?что?Прости я опять задумалась
-Снова!У меня очень ужасная черта,я могу не слушать людей,то есть они мне могут что-то рассказывать,а я просто смотрю на них,но не слышу их вообще
-Что с тобой,ты какая-то странная
-Да нет ничего
-Есть что!Колись,что с тобой
-Оф!
-Ну я слушаю
-Да ничего говорю,всё нормально(Я не хотела рассказывать ей о том,что думаю о каком-то левом мужчине,ибо она начнёт заливать мне о том,что я влюбилась и тд и тп,но ведь это не так,я не уверена в этом,а значит пока ничего рассказывать на буду)