Нелегально... Что ассоциируется у вас с этим словом? Наверное преступление... Для меня это хобби, развлечение. Каждый день я живу будто завтра для меня не наступит, но мне нравится.
Меня зовут Мутеки Киллер, мне 16 и я "любитель экстрима".
Каждый день после занятий я расшатываю нервы ментам, а в школе притворяюсь невинной овечкой.
Я ненавижу ложь, но каждый день провожу в лицимерии... Как бесит...
Вот я бегу в своё "убежище" давно оторвавшись от полиции, это огромная заброшка в лесу. Школа расположена в 14 километрах от моего "дома", далековато, но что имею... если буду бежать за час успею.
В принципе это и заброшкой тяжело назвать, раньше в этом осабняке кто-то да и жил, а сейчас я уже 10 лет живу в нём. Зимой колю дрова или таскаю уголь. Подрабатываю в кафе и на эти деньги покупаю еду и вещи. В общем есть на что жить.
...Недавно на соседний город, что давно был огорожен большущими стенами, сбросили бомбу... их проблемы! Меня не волнуют общественные проблемы, лишь бы выжить...
Да может я и эгоистка... но что с того? Им уже не помочь! Город мёртв.
Я плюхнулась на стул и принялась делать уроки, хорошо обучение мне заранее оплатили...
Я грызла гранит науки и не заметила как наступила ночь.. Так тихо... покормив перед сном Карла, моего енота, я направилась в кровать, спааать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Раскрой мою ложь...
FanfictionНа что ты можешь пойти ради того, чтобы общество приняло тебя? Наши три героини откажутся от себя и будут врать...