Глава 1. Часть 2. Похоть.

121 11 0
                                    

Что такое общество? Это совокупность индивидов... у общества есть моральный принципы, стандарты... но я не попадаю в эти стандарты...
Скорее бы сесть за книгу... эти люди пугают...
Хоррор: Хей, Какушитсу!
Я: Да?
Опять эти люди...
Хоррор: Хочешь после школы погулять?
Оставьте меня в покое! Чем я вам так приелась?!
Я: Извини, у меня были планы...
Хоррор: Ласт... Я по хорошему предложил...
Я: Я услышала тебя, хорошо, давай погулем...
Хоррор: Это свидание!
Он так легко это сказал... Чёрт... В принципе он интересный, но жуткий... Ласт... Аааааааааааа!!! Он меня по имени назвал!!! По имени!!! О боже! Он такой классный!! А эта его настойчивая и жуткая аура!!! Прям как герой ужастика! Хааа... ладно думаю ради него можно отложить книгу...
Жаль только он позвал на свидание мою маску... хотя вряд ли он полюбил бы меня настоящую...
Лицемерка... так ты назовешь меня если узнаешь правду? Или Врушка? Лгунишка?
Как долго можно скрывать эту правду... Мне не нравится лгать... ежедневно...
Каждый божий день надевать эту маску, сущее проклятие.
Уроки закончились и я стала ждать Хоррора у ворот школы. Наконец-то он подошёл!
Я: Долго же ты...
Хоррор: Пошли?
................
Свидание было чудесным! Он такой внимательный! Просто сказка! Правда постоянно приходилось осекать эмоции и не давать волю чувствам...
Хочу перестать врать.....

...Раскрой мою ложь...Место, где живут истории. Откройте их для себя